Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Методика обучения коньковым лыжным ходам

Страница 5

Поворот «плугом» вначале производится из стойки торможения «плугом» при спуске прямо. Выполняется он закручивающим усилием стопы внешней ноги носком внутрь с одновременным тормозящим упором разгруженной лыжи. Положение лыж в «плуге» сохранять в течение всего поворота.

Разучивание поворота «полуплугом» легче начинать с перехода из спуска наискось в спуск прямо, для чего в положении торможения верхней по склону лыжей увеличить ее загрузку, поставив более плоско опорную лыжу.

Повороты из «полуплуга» и из «плуга»

Освоение работы ног и загрузки лыж.

Имитация поворотов.

При имитации поворотов на месте следует добиваться полного перено­са веса тела на наружную лыжу с последующим переходом в стойку поворо­та на параллельно расположенных лыжах.

Изучение поворота проводить на пологом (12 – 15°) укатанном склоне вначале из прямого спуска к косому, далее – из косого к прямому и, затем – из косого к косому в другую сторону.

Повороты на параллельных лыжах

Эти повороты, вследствие сочетания различных по направлению движений и сил, являются сложными упражнениями. К изучению этой группы поворотов рекомендуется приступать после освоения ряда подводящих упражнений, таких как:

боковое соскальзывание вниз по склону;

боковое соскальзывание в спуске наискось;

остановка поворотом;

движение по дуге с незначительным углом «заноса» пяток лыж.

Выполнение спуска наискось соскальзыванием требует почти равномерной загрузки лыж и относительно плоского расположения их на склоне. Движение по дуге должно выполняться с увеличенной загрузкой передней части лыж (общим наклоном туловища) с одновременным кантованием их на внутренние к повороту ребра. Остановка поворотом и вход в движение по дуге начинается из прямого спуска рывковым смещением пяток лыж с соответствующим встречным движением туловища. Эта стойка сохраняется до конца спуска или остановки. Дуга поворота – пологая, без излишнего бокового заноса.

Изучение техники входа в поворот. Имитация входа в поворот на месте.

Упражнение выполнять на ровной площадке с незначительным уклоном вперед.

При «перескоках» ступни и колени поворачиваются вместе с лыжами, а туловище – с одновременным наклоном в обратную («внешнюю») сторону.

Вход в поворот выполнять вначале с места, затем разучивать вход в поворот из прямого спуска и далее – из спуска наискось от склона. Пятки лыж высоко не поднимать, а в последнем упражнении опускать их на снег, как только лыжи займут прямое по отношению к склону положение.

Для облегчения условий входа в поворот использовать места склона с увеличивающейся крутизной.

Использование лыжных палок при поворотах

Для быстроты и точности поворотов, увеличения скорости и поддержания равновесия при их выполнении может применяться опора на палки.

При выполнении пологих и свободных поворотов опора на палки не нужна, движение по крутому склону с крутыми поворотами значительно облегчается применением различных способов опор на одну и обе палки.

Обучение использованию опоры на палки рекомендуется проводить на этапе совершенствования. Иначе может выработаться навык использования палок только с целью дополнительной опоры для сохранения устойчивости, который затормозит дальнейшее овладение техникой поворотов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Педагогические методы и приемы в курсе "Методы педагогического исследования"
В традиционном процессе обучения учащийся "играет пассивную роль": слушает, запоминает, воспроизводит то, что дает учитель. Это формирует знания на уровне знакомства и мало развивает учащег ...

Теоретические основы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников в подготовительной группе
При планомерном ознакомлении детей с природой к 7 годам у них накапливаются представления о самых разнообразных предметах и явлениях природы, развивается наблюдательность. Дети овладевают умениями пр ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru