Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Методика обучения коньковым лыжным ходам

Страница 3

Одновременный двухшажный коньковый ход

1. Имитация одновременного двухшажного конькового хода по разделениям на два счета из и. п., при котором обозначено скольжение на левой (правой) лыже. Стойка на левой (правой) согнутой ноге с отведенным в сторону на угол 16 – 24° носком лыжи. Другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на тот же угол, кисти рук на уровне бедра левой (правой) ноги. Туловище наклонено вперед. На счет «И» оттолкнуться левой (правой) ногой, вынести другую ногу махом вперед в сторону, постепенно перенести на нее массу тела и одновременно вынести полусогнутые руки вперед (обозначить скольжение на одной лыже). На счет «раз» обозначить отталкивание руками, оттолкнуться правой (левой) ногой и плавно перенести массу тела на левую (правую) лыжу (руки сзади).

То же при движении под уклон 2 – 3°.

То же слитно.

То же на равнине, на пологом (2 – 6°) подъеме.

Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Палки ста­вить в снег (кольцами к себе) не одновременно: несколько раньше ставить на снег палку, одноименную толчковой ноге (в данном случае левую).

Начинать осваивать ход следует с овладения отталкиванием левой и правой ногами. Угол отведения носка лыжи от направления передвижения спортсмена при отталкивании ногой и угол кантования лыжи изменять с учетом крутизны подъема и жесткости трассы.

Одновременный одношажный коньковый ход

Имитация этого хода по разделениям на два счета. Из и. п., при котором обозначено свободное скольжение на согнутой левой (правой) оге с отведенным в сторону на угол 16 – 24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на угол 16 – 24°, согнутые руки в локтевых суставах вынесены вперед, на счет «раз» – отталкивание левой (правой) ногой с маховым выносом другой ноги вперед-в сторону и постепенным переносом на нее массы тела в сочетании с имитацией одновременного отталкивания руками (кисти рук проводятся несколько выше коленного сустава), на счет «И» – обозначение свободного скольжения на правой (левой) лыже – вынос палок согнутыми в локтевых суставах руками (кольцами к себе), принятие и. п. для выполнения движений на счет «раз».

То же при движении под уклон 2 – 3°.

То же слитно.

То же на равнине и пологом (2 – 6°) подъеме.

Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Толчок рука­ми (короткий) начинать, наваливаясь туловищем на палки.

Попеременный коньковый ход

1. Имитация этого хода по разделениям на два счета из и. п., при котором обозначено скольжение на левой (правой) согнутой ноге с отведенным в сторону на угол 16 – 24° носком лыжи, другая нога подтянута к опорной, носок лыжи также повернут в сторону на 16 – 24°, правая (левая) рука вынесена вперед, левая (правая) сзади, туловище наклонено вперед; на счет «раз» оттолкнуться левой (правой) ногой и постепенно перенести массу тела на правую (левую) лыжу – обозначить отталкивание правой (левой) рукой и вынести левую (правую) руку вперед, на счет «два» сделать то же, но с другой ноги.

То же при движении по равнине.

То же слитно.

То же на пологих (3 – 8°) подъемах.

Преодоление подъема крутизной 8–12° «елочкой» с переменной работой рук.

Выполняя упр. 1 и 2, вначале ход имитировать без палок. Отталкиванию ногой должен предшествовать подсед (группировка). При выполнении упр. 4 активно отталкиваться нижней лыжей с ребра и выносимую вперед руку с палкой ставить сзади опорной ноги.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Социальная мобильность как предпосылка адаптации к школе и успешности обучения
В современной российской действительности происходят перемены глобального значения, сочетающие в себе динамизм и противоречивость. Развитие социальной активности, мобильности учащихся, является гаран ...

Принципы личностно-ориентированного подхода
В дошкольном возрасте предметом личностно-ориентированной педагогики является формирование эмоционально-положительного отношения к себе, гордости за свои успехи и достижения интереса к окружающим, ин ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru