Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Современный подросток-школьник

Страница 4

Любят одинокие прогулки, строят “воздушные замки”.

Как партнеры, они люди лояльны и верны. Не прощают образ.

Состав характера 2 учеников этого класса можно сравнить с зимой. Это уверенные в себе люди, хорошо знают свои достоинства. Их трудно вывести из равновесия, убедить изменить решение. Умеют последовательно достигать цели. Индивидуалисты. Внешне - холодные люди, однако в кругу друзей проявляют искренность и эмоциональность.

Весеннего типа характера в этом классе не оказалось.

ІІ. Тест “организованная ли вы человек?”

Все ученики набрали меньше 63 баллов, что значит, что их образ жизни, их окружение научили их быть организованными в кое-чем. Это качество у них проявляется время от времени, что является признаком отсутствия четкой системы самоорганизации. Чтобы стать организованными людьми, им нужно преодолеть самих себя, нужно иметь волю и настойчивость.

ІІІ. Тест “умеете ли вы слушать?”

7 учеников из 18-и набрали нужное количество баллов, которое значит, что они являются очень добрыми слушателями, в них хорошо развитое умение слушать, хотя и болтуна они в состоянии остановить.

Все другие в большей или меньшей степени способны слушать, но не всегда слышат или не хотят слышать, что им говорят. То есть все зависит от их желания что-то услышать.

IV. Тест “умеете ли вы контролировать себя?”

В 6 учеников этого класса низкий коммуникативный контроль. Их поведение стало, и они не считают нужным менять ее в зависимости от ситуации. Они способны искренне открываться в общении. Кое-кто считает их “неудобными” через прямолинейность.

5 учеников имеют средний коммуникативный контроль. Они искренни, но сдержанные в своих эмоциональных проявлениях. Им стоит больше считаться с окружением.

В 7 учеников-подростков высокий коммуникативный контроль. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на смену ситуации и даже способные предусматривать, какое влияние окажут на окружение.

V. Тест “рассудительны ли вы?”

11 подростков, можно сказать, попали в золотую середку. У них прекрасное чувство меры. Они точно знают свои возможности. И хоть у них есть немного бессмыслицы, однако это предоставляет им своеобразной обворожительности.

А 7 из 18-и абсолютно нерассудительные. Им всегда всего мало. Они могут чувствовать себя несчастными через пустяк. Им следует научиться радоваться приятным безделушкам, которых не мало. Это поможет им стать спокойнее и рассудительными.

VІ. Тест “Формула темперамента”.

4 ученика - холерика (из них 2 девочки)

6 учеников - флегматики (3 девочки)

5 учеников - сангвиники (2 девочки)

3 ученика - меланхолика (3 девочки).

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Положительные стороны трактатов как методического пособия
С одной стороны, трактаты Дюрера оказали большое влияние на все искусство эпохи Возрождения Германии и на методы обучения рисованию. Очень много было в них новых, интересных и правильных идей. Но с д ...

Методические рекомендации по формированию культуры восприятия академической музыки в начальной школе и учреждениях дополнительного образования
В исследовательской практике накоплено достаточное количество различных методик, замеров по различным «параметрам» музыкального развития, навыки восприятия академической музыки, уровень творческой ак ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru