Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Современный подросток-школьник

Страница 4

Любят одинокие прогулки, строят “воздушные замки”.

Как партнеры, они люди лояльны и верны. Не прощают образ.

Состав характера 2 учеников этого класса можно сравнить с зимой. Это уверенные в себе люди, хорошо знают свои достоинства. Их трудно вывести из равновесия, убедить изменить решение. Умеют последовательно достигать цели. Индивидуалисты. Внешне - холодные люди, однако в кругу друзей проявляют искренность и эмоциональность.

Весеннего типа характера в этом классе не оказалось.

ІІ. Тест “организованная ли вы человек?”

Все ученики набрали меньше 63 баллов, что значит, что их образ жизни, их окружение научили их быть организованными в кое-чем. Это качество у них проявляется время от времени, что является признаком отсутствия четкой системы самоорганизации. Чтобы стать организованными людьми, им нужно преодолеть самих себя, нужно иметь волю и настойчивость.

ІІІ. Тест “умеете ли вы слушать?”

7 учеников из 18-и набрали нужное количество баллов, которое значит, что они являются очень добрыми слушателями, в них хорошо развитое умение слушать, хотя и болтуна они в состоянии остановить.

Все другие в большей или меньшей степени способны слушать, но не всегда слышат или не хотят слышать, что им говорят. То есть все зависит от их желания что-то услышать.

IV. Тест “умеете ли вы контролировать себя?”

В 6 учеников этого класса низкий коммуникативный контроль. Их поведение стало, и они не считают нужным менять ее в зависимости от ситуации. Они способны искренне открываться в общении. Кое-кто считает их “неудобными” через прямолинейность.

5 учеников имеют средний коммуникативный контроль. Они искренни, но сдержанные в своих эмоциональных проявлениях. Им стоит больше считаться с окружением.

В 7 учеников-подростков высокий коммуникативный контроль. Они легко входят в любую роль, гибко реагируют на смену ситуации и даже способные предусматривать, какое влияние окажут на окружение.

V. Тест “рассудительны ли вы?”

11 подростков, можно сказать, попали в золотую середку. У них прекрасное чувство меры. Они точно знают свои возможности. И хоть у них есть немного бессмыслицы, однако это предоставляет им своеобразной обворожительности.

А 7 из 18-и абсолютно нерассудительные. Им всегда всего мало. Они могут чувствовать себя несчастными через пустяк. Им следует научиться радоваться приятным безделушкам, которых не мало. Это поможет им стать спокойнее и рассудительными.

VІ. Тест “Формула темперамента”.

4 ученика - холерика (из них 2 девочки)

6 учеников - флегматики (3 девочки)

5 учеников - сангвиники (2 девочки)

3 ученика - меланхолика (3 девочки).

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Обзор компьютерных программ
В настоящее время в сети Интернет предлагается много различных компьютерных программ. Но для того чтобы их использовать наиболее эффективно, сначала необходимо проанализировать: может ли материал дан ...

Рекомендации по организации проектной деятельности младших школьников на уроках технологии
Практическая реализация системы заданий позволила нам сформулировать некоторые рекомендации, которые помогут учителю использовать информационные технологии при организации проектной деятельности дете ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru