Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Особенности формирования умственного развития детей подготовительной к школе группе

Педагогика и воспитание » Влияние дидактических игр на умственное развитие детей подготовительной к школе группе » Особенности формирования умственного развития детей подготовительной к школе группе

Страница 4

В жизнь ребенка рано входят как важнейшие средства умственного развития предметы материальной и духовной культуры: разнообразные игры и игрушки, пособия, книги, произведения живописи, архитектуры, скульптура, предметы декоративно-прикладного искусства и т.п.

В последние годы все активнее в качестве средств умственного развития стали использоваться произведения национальной культуры: народные песни, танцы, костюмы и одежда, украшения; народные традиции, обычаи, праздники. На конкретном материале у детей формируются первоначальные исторические представления о жизни и быте народа, о его национальных чертах, о ремеслах и т.п. Также как комплексное средство умственного развития детей используются музеи, где организуют на своей базе студии, кружки для детей дошкольного возраста, развертывают специальные экспозиции.

Таким образом, умственное развитие как процесс усвоения подрастающим поколением многовекового опыта человечества, запечатленного в материальной культуре, духовных ценностях, представленного в знаниях, навыках, умениях, способах познания и т.п., является одной из основных направления общего психического развития ребенка в период дошкольного детства В.период дошкольного детства происходит формирование и развитие познавательных способностей детей, и при условии качественного развития этих способностей в настоящий момент, их обучение на второй, третьей ступени школьного образования будет успешным.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Психолого – педагогический анализ литературы по проблеме формирования художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка ...

Психологическая модель развития субъективной реальности в онтогенезе
Одним из величайших достижений развития современной психологической науки является, на наш взгляд, разработка и теоретическое обоснование психологической модели развития субъективной реальности в онт ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru