В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Таблица 3 - Показатели уровня сформированности познавательной активности на контрольном этапе эксперимента
|
Имя ребенка |
Критерии сформированности познавательной активности |
Уровень сформированности познавательной активности | |||||
|
развитость любознательности |
развитость самостоятельности |
развитость инициативности |
Высокий интерес к процессу познания |
Практическое приспособление к ситуациям | |||
|
контрольная группа | |||||||
|
Таня Б. |
В |
В |
В |
В |
С |
В | |
|
Лена И. |
С |
С |
С |
В |
В |
С | |
|
Вова Д. |
С |
В |
С |
С |
С |
С | |
|
Юра С. |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С | |
|
Софья Л. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
Андрей В. |
Н |
С |
Н |
Н |
Н |
Н | |
|
Арина М. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
Миша В. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н | |
|
Люда К. |
С |
С |
С |
С |
С |
С | |
|
Максим П. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
Ира К. |
С |
С |
В |
С |
В |
С | |
|
Леня С. |
С |
Н |
Н |
Н |
С |
Н | |
|
экспериментальная группа | |||||||
|
Оля Ш. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н | |
|
Паша П. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
Саша И. |
С |
С |
В |
С |
В |
С | |
|
Сережа Н. |
Н |
Н |
С |
С |
С |
С | |
|
Алина Ч. |
С |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
Яна М. |
В |
В |
В |
В |
В |
В | |
|
Рома Б. |
В |
В |
В |
С |
В |
В | |
|
Ирина Б. |
С |
С |
Н |
С |
С |
С | |
|
Катя К. |
Н |
Н |
Н |
С |
С |
Н | |
|
Ваня П. |
Н |
С |
Н |
Н |
С |
Н | |
|
Лера С. |
В |
С |
С |
С |
В |
С | |
|
1. Сева Г. |
С |
Н |
С |
С |
С |
С | |
Исследование уровня развития логического мышления
Цель: Выявить уровень развития логического мышления у старших дошкольников. Задачи: Провести диагностику с детьми старшего дошкольного возраста. Определить уровень развития логического мышления у ста ...
Социокультурный подход к измерению образовательных результатов
Социокультурный подход к измерению образовательных результатов направлен на оценивание способности учащегося ориентироваться в социальной и социокультурной действительности; способности «удерживать», ...