Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Развитие универсальных учебных действий

Педагогика и воспитание » Универсальные учебные действия » Развитие универсальных учебных действий

Страница 3

Общий прием решения задач включает: знания этапов решения, способов решения, типов задач, оснований выбора способа решения, а также владение предметными знаниями.

Общий прием решения задач должен быть предметом специального усвоения с последовательной отработкой каждого из составляющих его компонентов. Овладение этим приемом позволит учащимся самостоятельно анализировать и решать различные типы задач.

Описанный обобщенный прием решения задач применительно к математике в своей общей структуре может быть перенесен на любой учебный предмет.

Влияние специфики учебного предмета на освоение рассматриваемого универсального учебного действия проявляется прежде всего в различиях смысловой работы над текстом задачи.

Так, при решении математических задач необходимо абстрагироваться от конкретной ситуации, описанной в тексте, и выделить структуру отношений, которые связывают элементы текста. При решении задач предметов гуманитарного цикла конкретная ситуация, как правило, анализируется не с целью абстрагирования от ее особенностей, а наоборот, с целью последующего обобщения полученной предметной информации.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Использование дидактических игр при изучении нумерации многозначных чисел
Изучение нумерации многозначных чисел представляется учащимся непосильным трудом. Это связано и с терминологией, и с абстрактностью понятий, так как при ознакомлении с многозначными числами нельзя ис ...

Восприятие учебного материала
С началом урока объяснил план работы, цели и задачи. Начали с опроса домашнего задания. Опрос проводился фронтальным методом с индивидуальными заданиями учащимся. При опросе кадет на моих уроках зара ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru