Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Теоретические основы проектного обучения

Страница 6

В первой главе нами будут рассмотрены основные теоретические понятия и методы использования проектного обучения в школе.

Организации проектной деятельности учащихся свойственны:

признаки автодидактики (участники проектирования как бы автоматически, без специально обозначенной дидактической задачи со стороны организаторов усваивают новые понятия, новые представления о различных сферах жизни, о производственных, личных, социально-политические отношения между людьми, новое понимание содержания тех изменений, которых требует жизнь;

участие в проектной деятельности ставит детей и взрослых в позицию хозяина жизни, то есть проектирование выступает как принципиально иная субъектная, а не объектная форма участия в социальной деятельности;

проектирование - это специфический индивидуально-творческий процесс, который требует от каждого оригинальных новых решений и в то же время это процесс коллективного творчества.

Таким образом, проектирование может стать средством социального и интеллектуально-творческого саморазвития всех субъектов образования (учащихся, учителей, родителей), а в более узком смысле - средством развития проектных способностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Краткие методические указания по изучению школьника
Предлагаемый план изучения школьника надо рассматривать в качестве ориентировочного. План может по отдельным своим частям изменяться в зависимости от конкретных обстоятельств. Так, если характеристик ...

Многообразие опыта формирования познавательного интереса
При изучении методической литературы, в которой описывается опыт классных руководителей по формированию познавательного интереса, можно обратить внимание на статью Шустовой И. Ю В данной работе описы ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru