Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Создание занимательной ситуации на уроках физики

Страница 7

Жюри оценивает оригинальность и правильность ответов команд.

Максимально возможная оценка за этот конкурс – 6 баллов.

Последнее задание для команд.

В тарелку с водой кладётся монета. Как её достать, не замочив пальцы?

Этот конкурс оценивается в 5 баллов.

Затем жюри подводит итоги конкурсов. Объявляют победителей.

Об эффективности данных методик можно судить по активности учащихся, по улучшению знаний. После проведения данных методик учащиеся повысилась успеваемость учащихся, они стали более активными на уроках, стали побольше задавать вопросов, читать дополнительной литературы по предмету, интересоваться биографиями ученых.

В данной работе был проделан анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания физике. Были рассмотрены содержание и сущность познавательного интереса.

Проанализировав литературу по методике преподавания, остановились на следующих видах учебной работы, были разработаны мероприятия и разнообразные виды урока по физике: вечер – состязание «Мозговой штурм», урок-пресс- конференция, урок-исследование. При подготовке и проведении данных мероприятий можно судить о том, что учащиеся стали больше интересоваться физикой. Исходя из этого, можно сделать вывод: если мероприятия по предмету проводить регулярно, то познавательный интерес будет увеличиваться.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Обучение грамматическим навыкам с использованием средств ИКТ
Проблема заключается в том, что при всём разнообразии ИКТ для максимализации эффекта при обучении грамматике иностранного языка представляется возможным использовать очень малое их количество. А имен ...

Внимание учащихся на уроке
С началом урока я сразу же настраиваю внимание учащихся на урок и преподавателя. Во время организационного момента я завладеваю инициативой урока и сохраняю эту позицию путем чередования смены деятел ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru