Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Создание занимательной ситуации на уроках физики

Страница 7

Жюри оценивает оригинальность и правильность ответов команд.

Максимально возможная оценка за этот конкурс – 6 баллов.

Последнее задание для команд.

В тарелку с водой кладётся монета. Как её достать, не замочив пальцы?

Этот конкурс оценивается в 5 баллов.

Затем жюри подводит итоги конкурсов. Объявляют победителей.

Об эффективности данных методик можно судить по активности учащихся, по улучшению знаний. После проведения данных методик учащиеся повысилась успеваемость учащихся, они стали более активными на уроках, стали побольше задавать вопросов, читать дополнительной литературы по предмету, интересоваться биографиями ученых.

В данной работе был проделан анализ литературы по педагогике, психологии и методике преподавания физике. Были рассмотрены содержание и сущность познавательного интереса.

Проанализировав литературу по методике преподавания, остановились на следующих видах учебной работы, были разработаны мероприятия и разнообразные виды урока по физике: вечер – состязание «Мозговой штурм», урок-пресс- конференция, урок-исследование. При подготовке и проведении данных мероприятий можно судить о том, что учащиеся стали больше интересоваться физикой. Исходя из этого, можно сделать вывод: если мероприятия по предмету проводить регулярно, то познавательный интерес будет увеличиваться.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Познавательная деятельность - продукт усвоения социального опыта
О силе человеческого разума сложено немало легенд, написано много книг. Каждый день приносит всё новые и новые доказательства всемогущества человека. А вот в первый период своей жизни человеческое ди ...

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л. Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru