Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска

Страница 3

На пятом этапе разрабатывается календарный план по реализации проекта.

После окончания действия срока договора по результатам проделанной работы составляется «акт сдачи-приемки выполненных работ», который является результатом всей проделанной работы.

Рассматриваемое учреждение принимало участие в различных целевых программах, но безрезультатно. Поэтому есть шанс попытать свои силы в будущем году, так как проводится конкурс на «Лучший детский сад», призовой фонд, которого составит 500 тыс. Рублей. Для принятия участия необходимо зарегистрироваться, проработать и скорректировать следующие пункты:

Программа развития дошкольного учреждения;

Обеспеченность кадрами;

Категории кадров (профессионализм работников);

Обеспеченность орг. техникой;

Наличие и достаточная проработка нормативно-правовых актов (положения о заработной плате, о распорядке рабочего времени, об отдыхе, о стимулирующих выплатах и т. д.)

Участие детей в муниципальных конкурсах (показатели результативности, то есть насколько хорошо прошло выступление конкретной группы);

Показатели заболеваемости.

Рассмотрим подробнее каждый представленный нами пункт, предложим критерии оценки и содержание некоторых из них. Начнем с программы развития, целью которой является обеспечение государственных гарантий и доступность всем слоям населения независимо от уровня развития ребенка, а также развитие потенциала учреждения. Задачами программы будут:

Улучшение материально-технического оснащения, в том числе приобретение для групп видео двоек, мультимедийный аппарат для проведения презентаций, конференций, что позволит в более наглядной и проработанной форме представлять найденный и изученный материал. Приобретение дополнительного компьютера, принтера для более удобной работы педагогов. Обеспечить выход в Интернет, разработать собственный сайт, который закрепит достигнутое положение и покажет, какие результаты были достигнуты для всеобщего обозрения.

Мероприятия, связанные со здоровьем детей, то есть пополнение инструментарием для диагностики, для отслеживания индивидуальных особенностей детей (спирограф, динамометр, пантограф, аппарат для измерения давления, бактерицидные лампы). При использовании приборов и диагностике детей будут выявлены особенности каждого ребенка и могут быть созданы индивидуальные группы. В ходе исследований ребенка будет подобрано и сбалансировано меню для детей с потребностью в специальном питании, определена конкретная диета. Необходимо адаптировать индивидуальные карты детей, что поможет следить за изменениями.

Пополнение фонда научно-методической литературы, приобретение больше дидактичных игр.

Организация в холле детского учреждения минимузея со сменной экспозицией.

Приобретение твердого и мягкого инвентаря, а также обновление игрового оборудования в ясельных группах в соответствии с современными рекомендациями, частичная замена игрового инвентаря на участках.

Введение в штат дополнительной единицы: психолога.

Открытие дополнительной группы раннего возраста (ясельная).

Проведенные мероприятия повысят качество дошкольного образования, обеспечат соответствующие результаты образовательного процесса в детском саде, повысят уровень профессиональной компетентности педагогов, улучшат условия содержания детей в дошкольном учреждении.

Программа рассчитана на срок 2008-2010 гг., с реализацией различных мероприятий по годам. Финансирование будет производиться из муниципального бюджета и внебюджетных фондов. Общие затраты в среднем составят 593 тыс. рублей, расходы представлены в таблице 4.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Типы антонимов по структуре
По своей структуре антонимы делятся на 2 основные группы: однокоренные и разнокоренные. Однокоренные антонимы возникают в результате словообразовательных процессов, поэтому их также называют лексико- ...

Сравнительный анализ уровня развития речи у детей с открытой формой ринолалии на заключительном этапе исследовательской работы
В соответствии с планом исследовательской работы по коррекции речевых нарушений при открытой ринолалии, нами было проведено повторное исследование в марте 2004г. с использованием тех же методов, что ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru