Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска

Педагогика и воспитание » Совершенствование деятельности муниципального дошкольного учреждения » Предложения по привлечению дополнительных источников финансирования деятельности ДОУ №75 города Ангарска

Страница 1

Согласно п. 21 ст. 16 Федерального закона № 122-ФЗ «финансирование образовательных учреждений, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, и муниципальных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов и нормативов субъектов РФ. Данные нормативы определяются по каждому типу, виду и категории образовательного учреждения в расчете на одного обучающегося, воспитанника, а также на иной основе».

В бюджетном кодексе РФ нормативная форма финансирования рассматривается как основа формирования бюджетных затрат. Так, в ст. 7 БК РФ указывается, что в компетенцию органов государственной власти РФ в области регулирования бюджетных правоотношений входит « установление минимальных государственных социальных стандартов, норм и нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых государственных или муниципальных услуг». В соответствии со ст. 65 БК РФ «формирование расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ базируется на единых методологических основах, нормативах минимальной бюджетной обеспеченности финансовых затрат на оказание государственных услуг, устанавливаемых правительством РФ».

Таким образом, действующее законодательство устанавливает:

Нормативный подход в области финансирования учреждений общего образования;

Долевой способ финансирования образовательных учреждений, в том числе ДОУ (муниципалитет финансирует затраты на содержание собственности, субъект РФ – затраты на реализацию общеобразовательных программ в форме субвенции).

Предлагаемое нами долевое нормативное финансирование ДОУ №75 осуществляется следующим образом.

Органы власти г. Ангарска, планируя бюджет на очередной период, должны определять нормативную потребность в средствах на финансирование реализации образовательных услуг ДОУ. Данные средства законодательно закрепляются за муниципалитетами для ДОУ через объемы субвенций, субсидий. До учреждений они доводятся муниципалитетами на нормативной основе.

Средства на финансирование социальных услуг муниципалитет выделяет совместно с родителями, используя систему адресной социальной помощи, а также целевое финансирование из местного или регионального бюджета в рамках социальных программ данной местности.

Финансирование затрат на содержание материальной базы осуществляет собственник. Наше ДОУ находится в собственности муниципалитета, значит необходимый объем затрат предусматривается за счет бюджета органов местного самоуправления.

Итак, при финансировании ДОУ №75 должно использоваться 3 канала:

Государственный бюджет – в виде субвенций, субсидий, или непосредственно в качестве соучредителей;

Муниципальный бюджет – на нормативной основе;

Родительская плата, часть которой муниципалитет может возмещать родителям в виде социальной помощи.

Вышеперечисленные источники дифференцируются:

По видам затрат;

Способам или механизмам доведения ресурсов ДОУ.

Рассматриваемая модель долевого нормативного многоканального финансирования строится с учетом ведущих принципов, которые можно сформулировать следующим образом:

Признание необходимости финансирования образовательных услуг в рамках реализации основных государственных образовательных программ дошкольного образования за счет возможностей бюджета города;

Финансирование затрат на содержание материальной базы муниципалитетом как собственником-учредителем;

Оплата родителями социальных услуг в объеме, не превышающем 20% от общих затрат ДОУ. Оставшиеся 80% средств на реализацию социальных услуг, а также возмещение, частично или полностью, затрат на эти цели родителей, отнесенных к льготным категориям, выделяется муниципалитетом;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Модели развития отношений между личностью и коллективом
Модели развития отношений между личностью и коллективом: 1) личность подчиняется коллективу (конформизм); 2) личность и коллектив находятся в оптимальных отношениях (гармония); 3) личность подчиняет ...

Организация специальных игровых заданий для младших школьников, в процессе работы начальной школы
Развивающая работа проводилась нами в 3 «А» классе СОШ № 5 с. Углезаводска. Для развития поисковой активности у учеников были использованы специальные игры и игровые задания, разработанные А.И. Савен ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru