Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Специфика учебного предмета «География»

Страница 7

В образовательном стандарте основного общего образования по географии сказано, что «изучение географии в основной школе направлено на достижение…целей» из среди прочих выделено:

- формирование способности и готовности к использованию географических знаний и умений в повседневной жизни для: сохранения окружающей среды, способности и готовности личности к социально – ответственному поведению в ней; адаптации к условиям проживания на определенной территории; самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как среды жизнедеятельности, в решения практических задач.

В результате изучения географии выпускник должен среди прочего уметь:

- выделять и описывать существенные признаки географических объектов и явлений;

- находить в различных источниках и анализировать информацию, необходимую для изучения географических объектов и явлений, разных территорий Земли, их обеспеченности природными ресурсами, необходимыми для жизни и деятельности населения; демографической ситуации в России, размещения основных хозяйственных отраслей и производств, тенденций их развития.

Ученик должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни:

- Оценивать последствия природных и антропогенных воздействий;

- решать практические задачи геоэкологического содержания для определения качества окружающей среды своей местности, путей ее сохранения улучшения;

И т п., что достижимо при специально организованном, целенаправленном развитии критического мышления в ходе изучения географии.

Для эффективной организации процесса обучения географии, способствующего развитию критического мышления школьников, необходим анализ специфики содержания учебного материала по географии в 6 классе, который будет представлен в следующем параграфе.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Нюансы образования:

Основные рекомендации по установлению границ и пределов для мальчиков подростков
Больше беседуйте с подростком. Регулярно обсуждайте с сыном различные вопросы, но помните: основная ответственность лежит на вас. Пока он несовершеннолетний, голосовать рано. Будьте добрыми. Твердост ...

Физкультурная деятельность как основа физкультурного развития человека в онтогенезе
В ходе исследования мы опирались на фундаментальные положения философии, педагогики, психологии, теории и практики физического воспитания о необходимости рассмотрения и использования деятельностного ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru