В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Программы 3-го типа (моделирующие) нацелены на овладение учащимися коммуникативной компетенцией. В таких программах в различных формах (например, в форме ролевой или деловой игры) моделируются ситуации из определенной профессиональной, бытовой или социально-культурной области. Решение поставленной неязыковой задачи (деловой проблемы или ситуации реального общения), смена и развитие событий, заданных начальной ситуацией, определяются ответами учеников, уровнем овладения ими коммуникативной компетенцией, способностью ориентироваться в различного рода языковой помощи, предлагаемой компьютером. Подобные программы наилучшим образом соответствуют природе компьютера как одного из видов информационных технологий.
Разработка конспектов занятий по обучению рисованию
животных с использованием нетрадиционных техник
Конспект занятия «Храбрый лев» (Для проведения в старшей группе ДОУ) Цель: Формирование изобразительных навыков с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: развивать умение детей наносить длин ...
Общие понятия Библиотечно-информационной среды
Понятие библиотечной среды не является общепризнанным, официально утвержденным стандартизованным термином. Однако существует авторская трактовка термина: известный библиотековед М.Я. Дворкина предлож ...