В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Программы 3-го типа (моделирующие) нацелены на овладение учащимися коммуникативной компетенцией. В таких программах в различных формах (например, в форме ролевой или деловой игры) моделируются ситуации из определенной профессиональной, бытовой или социально-культурной области. Решение поставленной неязыковой задачи (деловой проблемы или ситуации реального общения), смена и развитие событий, заданных начальной ситуацией, определяются ответами учеников, уровнем овладения ими коммуникативной компетенцией, способностью ориентироваться в различного рода языковой помощи, предлагаемой компьютером. Подобные программы наилучшим образом соответствуют природе компьютера как одного из видов информационных технологий.
Психологические особенности учащихся 8-10 классов, влияющие на содержание и
формы организации факультативных занятий
Подростковый возраст называют переходным. Психологическое состояния подросткового возраста связано с двумя «переломными» моментами этого возраста: психофизиологическим – половым созреванием, и всё, ч ...
Разработка проблемы тестирования в отечественной методике
Вопросы контроля обученности студентов иностранному языку получили значительно меньшее освещение в отечественной методической литературе по сравнению с другими проблемами. Более того, в ряде пособий ...