Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Элективный курс для 5–7 классов. «Страницы русской истории на уроках математики»

Страница 2

6 класс. Русская земля в XIII – начале XVII века. Действия с десятичными дробями

Победы Александра Невского.

Умножение разности на число. №65.

1 ч

Первый московский князь Даниил (1261–1303).

Решение задач составлением уравнений. №66, 67.

1 ч

«Заложи Москву камен». Памятники битвы на Дону. Разорение Москвы ханом Тохтамышем.

Исторический материал. Повторение. Вопросы.

2 ч

Эпоха Великого князя Ивана 3 (1462–1505). Свержение монголо-татарского ига.

Нахождение части от числа. №70, 72, 73.

3 ч

Территория Московского государства.

Решение задач. №74, 75.

1 ч

Царствующий град Москва.

Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. №76, 77, 78.

2 ч

Освобождение Смоленска от власти Литвы.

Задачи. Уравнения. №79, 80.

3 ч

Эпоха Ивана Грозного (1533–1584). Огнестрельное оружие.

Задачи. Умножение суммы и разности на число. №81, 82, 83.

3 ч

Покорение Казани.

Исторический материал. Задачи. Уравнения. №85, 86.

3 ч

Оборона Пскова.

Решение задач. №93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100.

5 ч.

Немые свидетели времен Ивана Грозного.

Исторический материал.

1 ч

Численность населения городов России.

Нахождение процента от числа и числа по величине его процента. №101, 102, 103, 104.

1 ч

Эпоха царя Федора Иоанновича (1584–1598) и царя Бориса Годунова (1598–1605). Белый город.

Составление уравнений.

1 ч

Семиглавая башня Белого города и башни монастыря в Новом Симонове.

Полный и развернутый углы. Измерение углов транспортиром. №106, 107, 108, 109, 110, 111,112.

4 ч

Скородом.

Решение задач. №113,114, 115, 116, 117.

2 ч

Обобщение. Подведение итогов.

1 ч

7 класс. Хронология важнейших исторических событий XIII–XVI веков. Реформы Петра Великого. Десятичные дроби. Рациональные числа. Решение задач составлением уравнений

Исторические события XIII–XVI веков

Запись многозначного числа выражением. №138, №140.

1 ч.

Эпоха Петра

Исторический материал

1 ч.

Первые школы России. Учебные заведения, готовившие инженеров, артиллеристов, геодезистов, офицеров.

Исторический материал. Решение задач №159, №160

2 ч.

Математическая и навигацкая школы.

Решение задач. Перенесение членов уравнения из одной части в другую. №161

1 ч.

Начальные школы – цифирные, горные, плотницкие, гарнизонные.

№163

1 ч.

Обучение врачей. Аптеки и госпитали.

Исторический материал. Уравнивание величин увеличением одной из них в несколько раз. №164, №165.

2 ч.

Рождение Российского Флота. Азовский Флот.

Уравнивание величин. №167, 168, 169, 171.

3 ч.

Балтийский Флот.

Исторический материал. Уравнивание величин путем уменьшения одной из них на несколько единиц. №174 – 182.

5 ч.

Преобразования в армии. Знаменитые сражения.

Исторический материал. Составление уравнений уравниванием величин. №183 – 190.

4 ч

Строительство Санкт – Петербурга. Изменение ситуации на Балтике после победы под Полтавой.

Исторический материал. Решение задач составлением уравнений. №193 –196, 200.

4 ч.

Рождение Российской промышленности.

Решение задач составлением уравнений. №201 –211.

5 ч.

Издание газет в России.

Решение задач составлением уравнений. №214 – 217.

2 ч.

Итоги Петровских преобразований. Хронология некоторых событий Петровской эпохи.

Решение задач.

2 ч.

Обобщение. Реферативные работы.

Подведение итогов.

1 ч.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Нюансы образования:

Педагогическое сопровождение элективного курса
Педагогическое сопровождение основывается на принципах системности, актуальности, прогностики, комплексности решения образовательных проблем, гуманизации образования, и должно быть направлено на реше ...

Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Одной из главных целей в развитии ребенка – дошкольника является развитие его познавательной активности. Развивая познавательную сферу ребёнка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru