В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
6 класс. Русская земля в XIII – начале XVII века. Действия с десятичными дробями
|
Победы Александра Невского. |
Умножение разности на число. №65. |
1 ч |
|
Первый московский князь Даниил (1261–1303). |
Решение задач составлением уравнений. №66, 67. |
1 ч |
|
«Заложи Москву камен». Памятники битвы на Дону. Разорение Москвы ханом Тохтамышем. |
Исторический материал. Повторение. Вопросы. |
2 ч |
|
Эпоха Великого князя Ивана 3 (1462–1505). Свержение монголо-татарского ига. |
Нахождение части от числа. №70, 72, 73. |
3 ч |
|
Территория Московского государства. |
Решение задач. №74, 75. |
1 ч |
|
Царствующий град Москва. |
Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. №76, 77, 78. |
2 ч |
|
Освобождение Смоленска от власти Литвы. |
Задачи. Уравнения. №79, 80. |
3 ч |
|
Эпоха Ивана Грозного (1533–1584). Огнестрельное оружие. |
Задачи. Умножение суммы и разности на число. №81, 82, 83. |
3 ч |
|
Покорение Казани. |
Исторический материал. Задачи. Уравнения. №85, 86. |
3 ч |
|
Оборона Пскова. |
Решение задач. №93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100. |
5 ч. |
|
Немые свидетели времен Ивана Грозного. |
Исторический материал. |
1 ч |
|
Численность населения городов России. |
Нахождение процента от числа и числа по величине его процента. №101, 102, 103, 104. |
1 ч |
|
Эпоха царя Федора Иоанновича (1584–1598) и царя Бориса Годунова (1598–1605). Белый город. |
Составление уравнений. |
1 ч |
|
Семиглавая башня Белого города и башни монастыря в Новом Симонове. |
Полный и развернутый углы. Измерение углов транспортиром. №106, 107, 108, 109, 110, 111,112. |
4 ч |
|
Скородом. |
Решение задач. №113,114, 115, 116, 117. |
2 ч |
|
Обобщение. Подведение итогов. |
1 ч |
7 класс. Хронология важнейших исторических событий XIII–XVI веков. Реформы Петра Великого. Десятичные дроби. Рациональные числа. Решение задач составлением уравнений
|
Исторические события XIII–XVI веков |
Запись многозначного числа выражением. №138, №140. |
1 ч. |
|
Эпоха Петра |
Исторический материал |
1 ч. |
|
Первые школы России. Учебные заведения, готовившие инженеров, артиллеристов, геодезистов, офицеров. |
Исторический материал. Решение задач №159, №160 |
2 ч. |
|
Математическая и навигацкая школы. |
Решение задач. Перенесение членов уравнения из одной части в другую. №161 |
1 ч. |
|
Начальные школы – цифирные, горные, плотницкие, гарнизонные. |
№163 |
1 ч. |
|
Обучение врачей. Аптеки и госпитали. |
Исторический материал. Уравнивание величин увеличением одной из них в несколько раз. №164, №165. |
2 ч. |
|
Рождение Российского Флота. Азовский Флот. |
Уравнивание величин. №167, 168, 169, 171. |
3 ч. |
|
Балтийский Флот. |
Исторический материал. Уравнивание величин путем уменьшения одной из них на несколько единиц. №174 – 182. |
5 ч. |
|
Преобразования в армии. Знаменитые сражения. |
Исторический материал. Составление уравнений уравниванием величин. №183 – 190. |
4 ч |
|
Строительство Санкт – Петербурга. Изменение ситуации на Балтике после победы под Полтавой. |
Исторический материал. Решение задач составлением уравнений. №193 –196, 200. |
4 ч. |
|
Рождение Российской промышленности. |
Решение задач составлением уравнений. №201 –211. |
5 ч. |
|
Издание газет в России. |
Решение задач составлением уравнений. №214 – 217. |
2 ч. |
|
Итоги Петровских преобразований. Хронология некоторых событий Петровской эпохи. |
Решение задач. |
2 ч. |
|
Обобщение. Реферативные работы. Подведение итогов. |
1 ч. |
Понятие задача с позиции ребенка
Посмотрим на понятие задача, на процесс решения задачи с позиций ребенка, начинающего свой школьный путь. Как уже было сказано, любая задача содержит требование, выраженное вопросительным или побудит ...
Лингафонные кабинеты
Комплект оборудования для лингафонного класса, требующий только одного компьютера для преподавателя. Рабочие места учеников оборудованы прочными, недорогими и простыми в обращении аудиопанелями (UAP) ...