Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Культуросообразный подход к разработке творческих проектов

Страница 6

VI. Разработка лучшей идеи (эскиз и описание модели)

VII. Дизайн-спецификация. На данном этапе ученик должен ответить на вопросы: как? почему? выбраны:

1) материал и его свойства;

2) инструменты, приспособления, оборудование;

3) вид отделки;

4) лучший метод изготовления;

5) обоснование с точки зрения экономии, эстетичности, экологии;

6) требования к ВТО.

VIII. Проработка лучшей идеи.

указываются наименование, количество, основные параметры частей изделия.

IX. Технологический процесс изготовления (последовательность изготовления изделия).

X. Коррекция, испытание, самооценка изделия, рекомендации.

Учащиеся проводят проверку и оценку изделия по отношению к КФЗ и требованиям дизайн-спецификации. В самооценке указываются основные положительные критерии в пользовании.

XI. Экономическое и экологическое обоснование.

Важным моментом является оценка процесса учения, изготовления куда входит:

1) учащийся должен проанализировать разумность и эффективность использования времени на изготовление проекта;

2) рассчитать полную себестоимость проекта;

3) определить возможность вторичной переработки и утилизации, положительные и отрицательные экологические свойства материалов.

XII. Оценка качества и защита проекта:

1) объявить название выполненного проекта, показать или продемонстрировать;

2) назвать причины побудившие взяться за выполнение данного проекта, указать цели и задачи, поставленные перед его выполнением;

3) назвать оборудование и средства, используемые при изготовлении проекта;

4) назвать раздел программ предмета технологии, дополнительную литературу;

5) рассказать о выбранной модели изделия, отделке, соответствие модели, индивидуальным особенностям фигуры, направления моды;

6) обосновать выбор модели;

7) обосновать выбор материала с учетом их свойств, форме модели, цветовой гаммы и индивидуальных особенностей, внешности;

8) указать, что можно изменить из перечисленных в случае повторного выполнения проекта, с целью улучшения качества и эстетического вида изделия;

9) рассказать о новых знаниях и умениях, полученных при выполнении проекта;

10) объяснить окончательную себестоимость проекта, сделать вывод о целесообразности его выполнения и правильности выбора изделия.

Таким образом, пристальное изучение метода проекта и непосредственная разработка творческих проектов с учащимися позволили сделать ряд выводов, касающихся потенциальных возможностей развития предпринимательской культуры.

Именно проектное образование можно рассматривать как способ формирования нового типы культуры – проектно-технологической культуры

Предпринимательская культура является одним из компонентов технологической культуры.

В целом проектно-технологическая культура относится к направлениям технологической подготовки, которые образуют так называемые сквозные линии. К ним относятся и элементы предпринимательства менеджмента и маркетинга.

Проектная технология обучения соответствует целям и задачам современного образования, среди которых можно отметить и решение проблем в виде своеобразных проектов по различным направлениям научно-технологического развития, что в целом является элементом культуры.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru