В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Во второй главе "Изучение представлений и осведомленности учащихся о проблеме здоровьесберегающей среды" представлена экспериментальная часть работы. Исследования с целью получения эмпирических сведений по проблеме здоровьесберегающей среды проводились в ГУО "Терешковичская средняя общеобразовательная школа". Основным методом исследования являлось анкетирование учащихся. Выборка составила: 70 человек, учащиеся 8-го, 9', 9-х и 11' классов. В ходе исследования было выяснено, что среда, в которой происходит становление личности ребенка, не всегда является благоприятной для него. Источниками негативного влияния на учащихся является: низкая педагогическая и психологическая культура родителей, конфликтная семейная атмосфера, недочеты в работе педагогов, а также неосведомленность самих учащихся в некоторых вопросах, касающихся их здоровьесбережения. Для создания более благоприятных условий для социализации детей, социальному педагогу необходимо активно вести пропаганду здорового образа жизни; с помощью различных форм и методов социально-педагогической работы повышать культурный уровень родителей и педагогов; участвовать в проведении психологических тренингов и различного рода занятий с целью социального и педагогического закаливания учащихся, повышения их коммуникативных качеств.
Динамика развития
Развитие ребенка в эти годы идет очень неравномерно. Прежде чем мальчик перейдет на новый этап возрастного развития, он обычно отступает чуть-чуть назад. Ему может вдруг понадобиться помощь при одева ...
Анализ тем «Обыкновенные дроби» и «Десятичные дроби» в учебниках по
математике 5–6 классов федерального перечня с позиции теории деятельности
В данной главе представлен анализ структуры содержания и методики изложения учебного материала, реализованных в учебниках федерального перечня, с точки зрения соблюдения принципов теории деятельности ...