Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Типология индивидуализированных упражнений в технологиях обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы

Педагогика и воспитание » Организация индивидуализированного обучения устно-речевому аспекту английского языка в 7 классе средней общеобразовательной школы » Типология индивидуализированных упражнений в технологиях обучения английскому языку на среднем этапе общеобразовательной школы

Страница 3

Условие: Озвучиваются три распространенных предложения на иностранном языке, каждое из которых произносятся в двух вариантах.

а) Первое предложение произносится в двух одинаковых вариантах.

6) Второе предложение произносится в двух вариантах, отличающихся друг от друга логическим ударениям.

в) Третье предложение по своим вариантам произнесения должно звучать два раза с разными логическими ударениями, как второе.

Упражнение V – (способствует расширению объема внимания).

«Прослушайте три группы предложений (в каждой по два) и назовите слова, которые имеются в одном предложении (каждой из групп), но опущены в другом.

Например: 1 группа

а) They go on a visit to their friends in another town.

б) Sometimes they go on a visit to their friends or relatives in anther town и т.д.

3. Совершенствующие индивидуализированные упражнения.

Упражнения совершенствующего типа выполняются всеми учениками, но на различных этапах овладения иноязычными речевыми умениями: вначале они рекомендуются более подготовленным по языковым и речевым навыкам учащимся, а затем ученикам со средней и слабой подготовкой.

Вид I. Упражнения, совершенствующие иноязычные речевые умения и индивидуальный стиль деятельности.

Упражнение 1. Прослушайте текст «I true story about Leo». Чтобы лучше запомнить его содержание, во время прослушивания запишите отдельные слова или предложения.

Упражнение 2. Если вы опасаетесь, что можете забыть некоторые факты, описанные в прослушиваемом тексте, повторите текст про себя, глядя на записанные слова или предложения.

Упражнение 3. Если вы хотите, чтобы ваши высказывания были логичными и обоснованными, продумайте и запишите план пересказа прослушанного текста.

Вид II. Упражнения, совершенствующие речевые иноязычные умения личностные качества учеников.

Упражнение 1) Скажите, какой вывод для себя вы сделали из прослушанного текста.

Упражнение 2) Скажите, что следовало бы сделать вашему другу.

Упражнение 3) Скажите, что сделали бы вы на месте хозяина.

Вид III. Упражнения, совершенствующие речевые иноязычные умения и познавательные процессы.

Упражнение 1) Скажите, в чем заключается основная идея текста.

Упражнение 2) Продумайте свой вариант окончания текста.

Упражнение 3) Прослушайте два варианта записи текста и определите, чем они отличаются друг от друга.

Вид IV. Совершенствующее упражнение комплексного характера.

Комплексный характер этого вида упражнений состоит в том, что в любом прослушанном тексте на иностранном языке обучаемый, вникая в его содержание, выполняют многоступенчатую работу в следующей последовательности.

Продумывает необходимый прием запоминания содержания прослушанного сообщения в соответствии с целью формирования индивидуального стиля речевой деятельности.

Перечисляет про себя основные факты, изложенные в прослушанном тексте в соответствии с целью развития мышления и памяти.

Выражает свое отношение на иностранном языке к поведению действующих лиц в текстовом сообщении и к фактам, изложенным в повествовании.

4. Мотивирует собственные соображения, высказанные о действиях героев прослушанного рассказа, а также о фактах, обнаруженных в текстовом сообщении.

Таким образом, индивидуализированные упражнения, предусмотренные в технологиях обучения иностранным языкам, обеспечивают достижения практических, воспитательных, образовательных и развивающих целей.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Научно-исторический контекст создания системы развивающего обучения
Основным содержанием процесса развития человека является его становление в качестве субъекта – сначала отдельных элементарных действий, затем всё более усложняющихся деятельностей и их систем и након ...

Методическая работа с элементами городецкой росписи на уроках изобразительного искусства в начальной школе
Экспериментальная работа проходила на базе ДОЛ "Юбилейный" с детьми 5 отряда в возрасте 7-9 лет, в отряде 20 человек. Практический этап работы, связан с разработкой уроков по темам: "Г ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru