Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Практическое использование ППС в процессе обучения математики на примере программы "Живая Геометрия”

Педагогика и воспитание » Методика проведения интегрированных уроков по математике и информатике » Практическое использование ППС в процессе обучения математики на примере программы "Живая Геометрия”

Страница 3

В меню "Построение" выбрать команду "Биссектриса угла" и построить биссектрису угла ABC.

Повторяя действия пунктов 4-5, построить биссектрисы углов ACB и BCA. Убедиться, что все три биссектрисы пересекаются в одной точке.

Выбрать инструмент "Сдвиг", навести курсор на одну из вершин и, нажав левую кнопку мыши, передвинуть вершину. Треугольник изменится, но все три биссектрисы вновь будут пересекаться в одной точке.

Точка пересечения высот треугольника.

1. В меню "Файл" выбрать команду "Новый чертеж".

Выбрать инструмент "Отрезок" и построить произвольный треугольник.

Выбрать инструмент "Текст" и обозначить буквами A,B,C вершины треугольника - навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Отметить одновременно сторону AB и точку C - выбрать инструмент "Сдвиг" и щелкнуть левой кнопкой мыши на отрезке AB, нажать клавишу "Shift" и щелкнуть левой кнопкой мыши на точке C.

В меню "Построение" выбрать команду "Перпендикуляр" и построить высоту, выходящую из вершины C.

Повторяя действия пунктов 4-5, построить высоты, выходящие из точек A и B. Убедиться, что все три высоты пересекаются в одной точке.

Выбрать инструмент "Сдвиг", навести курсор на одну из вершин и, нажав левую кнопку мыши, передвинуть вершину. Треугольник изменится, но все три высоты вновь будут пересекаться в одной точке.

Точка пересечения серединных перпендикуляров треугольника.

В меню "Файл" выбрать команду "Новый чертеж".

Выбрать инструмент "Отрезок" и построить произвольный треугольник.

Выбрать инструмент "Текст" и обозначить буквами A,B,C вершины треугольника - навести курсор на вершину, и щелкнуть левой кнопкой мыши.

Отметить сторону AB - выбрать инструмент "Сдвиг" и щелкнуть левой кнопкой мыши на отрезке AB.

В меню "Построение" выбрать команду "Точка посредине". Обозначить вновь полученную точку буквой D (см. п.3).

Отметить одновременно сторону AB и точку D - выбрать инструмент "Сдвиг" и щелкнуть левой кнопкой мыши на отрезке AB, нажать клавишу "Shift" и щелкнуть левой кнопкой мыши на точке D.

В меню "Построение" выбрать команду "Перпендикуляр" и построить перпендикуляр, проходящий через середину стороны AB.

Повторяя действия пунктов 4-7, построить серединные перпендикуляры к сторонам AC и BC. Убедиться, что все три перпендикуляра пересекаются в одной точке.

Выбрать инструмент "Сдвиг", навести курсор на одну из вершин и, нажав левую кнопку мыши, передвинуть вершину. Треугольник изменится, но все три перпендикуляра вновь будут пересекаться в одной точке.

Примечание: Для удобства можно все линии сделать разноцветными, что делает восприятие эффектов, возникающих при трансформации треугольников, еще более наглядным.

Пример 3

Тема: "Многоугольник".

Цель: " понятие многоугольника. Вывести формулу суммы углов выпуклого многоугольника".

Оборудование:

учебник Атанасяна Л. С." Геометрия 7-9" (М.: Просвещение. 1990);

алгоритмы построения геометрических объектов на компьютере;

карточки с заданиями;

среда " Живая геометрия".

Практический опыт использования программы "Живая геометрия" при индивидуальной работе с учащимися показывает, что использование компьютера влечет за собой повышение качества преподавания, так как программа позволяет усваивать метрические соотношения не догматически, а экспериментально - в том числе и учащимся с затрудненным восприятием геометрии.

Страницы: 1 2 3 4

Нюансы образования:

Модели организации индивидуальных форм образования
Есть несколько уровней решений и разные механизмы создания условий. Многое зависит от каждой школы, от сформированное школьного сообщества, от готовности педагогов доверять детям. Как показывает опыт ...

Активизация познавательной деятельности студентов на лекции
Развитие отечественной образовательной системы, поиски путей развития активности студентов, обусловили разработку и появление новых лекционных форм, таких как проблемная лекция, лекция вдвоем, лекция ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru