Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Конструирование как процесс творческой деятельности в условиях производства

Педагогика и воспитание » Методика обучения конструированию на примере изготовления полки для полотенец » Конструирование как процесс творческой деятельности в условиях производства

Страница 1

Создание новых машин и технических устройств — сложный и длительный процесс, в котором можно выделить инженерное прогнозирование, проектирование и конструирование, подготовку и освоение производства.

Инженерное прогнозирование предполагает сбор научно обоснованной информации, отражающей в виде вероятностной категории потенциальные возможности развития техники. Делается это для того, чтобы создаваемая машина соответствовала современному состоянию науки и техники и учитывала тенденции их развития на ближайшие 5 — 10 лет.

Основной задачей проектирования и конструирования является разработка документации, необходимой для изготовления, монтажа, испытания и эксплуатации создаваемой конструкции. Проектирование обычно предполагает разработку общей конструкции изделия.

Техническое конструирование (от лат. construere — строить, сооружать, создавать) — часть процесса создания машины, сооружения, заканчивающаяся составлением рабочих чертежей и текстов в виде специальных технических требований, указаний к изготовлению, контролю качества, испытания и др Документация, получаемая в результате проектирования и конструирования, носит единое наименование — проект.

В создании технических устройств участвует большой творческий коллектив различных специалистов: инженеров-конструкторов, художников-конструкторов, технологов, экономистов. Работа их протекает как единый процесс, но каждый имеет свое поле деятельности, свои задачи, которые решаются в тесном творческом содружестве. Специализация труда позволяет учесть квалификацию, знания, опыт и склонности каждого члена коллектива. В конечном счете ускоряется процесс проектирования и постройки новой машины. Например, проектирование трактора ведут несколько групп конструкторов: одни производят тепловой расчет двигателя, другие конструируют механизмы и системы двигателя, третьи — трансмиссию и ходовую часть, четвертые — гидросистему и рабочее оборудование и т. п.

Возможны три варианта конструирования; конструируется принципиально новое техническое устройство; существующее техническое устройство заменяется новым; улучшаются отдельные параметры и технико-экономические показатели работающего технического устройства.

Процесс конструирования технического устройства условно делится на этапы.

Первый этап—уточнение технического задания от вышестоящей организации. Делают это и заказчик, и исполнители — инженеры, художники-конструкторы. Прежде всего они стараются убедиться в том, что конечная цель в задании сформулирована правильно. Критический подход к формулировке цели — одна из особенностей решения конструкторских задач.

Участие в работе на этом этапе разных специалистов объединяет их для дальнейшей деятельности. Конструктор получает четкое представление о принципиальной схеме устройства, дополнительных технических требованиях и общем технологическом направлении конструирования устройства. У конструктора формируется обобщенный образ устройства.

Второй этап — эскизное конструирование. Художник-конструктор обеспечивает удобство пользования устройством, его наиболее полное соответствие условиям эксплуатации, эстетические качества и др.

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Изучение отношения учащихся к здоровому образу жизни и их представления о здоровьесберегающей среде
Исследования с целью получения эмпирических сведений по проблеме здоровьесберегающей среды проводились в ГУО "Терешковичская средняя школа". Основным методом исследования являлось анкетиров ...

Основные группы методов обучения
При целостном подходе необходимо выделить 3 большие группы методов обучения: методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности Методы стимулирования и мотивации учебно-познаватель ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru