Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах

Педагогика и воспитание » Принципы обучения учебному сотрудничеству в процессе изучения иностранного языка » Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах

Страница 4

марафона знаний по языковым аспектам (грамматика, чтение, аудирование, устная речь),

менеджмент научно- исследовательской деятельности преподавателей и гимназистов и ежегодной декады английского языка,

создание информационного центра газеты “Diligence”,

организация тестовых недель,

оформление конкурсных выставок, словесных конкурсов,

КТС (командно-турнирные соревнования),

ведение литературной гостиной(драматизация произведений),

организация ежегодного фестиваля английской песни с приглашением носителей языка и др.

6. Локализация: 3 этаж, кабинеты 301, 302, 303, 304, 305, 306. Преимущество – общий вход, который позволяет учащимся переключиться на предмет “иностранный язык”.

7. Оформление: Холл – материал об англоязычных странах ( карта

Великобритании, Америки, национальные атрибуты…), информация о событиях за рубежом, в стране.

8. Назначение кабинетов:

301 – лаборатория английского языка (текущая тема, пособия);

менеджмент научно- исследовательской деятельности преподавателей и гимназистов и ежегодной декады английского языка;

дежурство преподавателя-консультанта;

информационный центр газеты “Diligence”;

302 – кабинет грамматики ( текущая тема, пособия);

проведение занятий; проведение “Школы ИЯ в школе”;

организация тестовых недель;

303 – кабинет лексикологии ( текущая тема, пособия );

проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;

оформление конкурсных выставок, словесных конкурсов;

304 – кабинет аудирования ( текущая тема, пособия );

проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;

встреча участников КТС (командно-турнирного соревнования);

305 – кабинет чтения ( текущая тема, пособия );

проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;

ведение литературной гостиной(драматизация произведений);

306 – кабинет межкультурного общения ( текущая тема, пособия );

проведение занятий; проведение “ Школы ИЯ в школе”;

организация ежегодного фестиваля английской песни.

9. Преимущества реализации проекта.

Общий вход позволил ввести правило общения на ИЯ, что способствует переключению учащихся на предмет “ИЯ” и погружению в языковую среду. С возникшими проблемами можно обратиться к любому из преподавателей или дежурному-консультанту.

Общее оформление холла помогает организовывать отдых на переменах: чтение ежемесячной газеты о буднях “Школы” и гимназии, игровые моменты, музыкальные минутки, которые не мешают преподавателям других учебных предметов.

Во время перемен появилась возможность демонстрации видеокурсов на ИЯ.

Организация экзаменационной сессии позволила ввести новый вид мониторинга: марафон знаний по аспектам (грамматика, чтение, аудирование, устная речь).

Концентрация методического и дидактического материала в одном учебном пространстве бережет время преподавателей и учащихся.

Командно-турнирное соревнование по английскому языку.

Изучив различные интересные варианты обучения в сотрудничестве и частично используя их на своих уроках, нам очень хотелось создать что-то свое, не очень традиционное, чтобы ученикам было интересно не только изучать английский язык, но и помогать другим. Такая идея возникла сама по себе. Учитывая индивидуально-групповую и командно-игровую работу, описанную Полат Е.С. (ИЯШ №1, 2000, с.8), в конце прошлого учебного года мы начали проводить соревнование по английскому языку среди 5-х классов гимназии. Мы назвали его КТС(командно-турнирное соревнование). Командное, потому-что в соревновании участвует вся группа, которая является командой. Всего в гимназии шесть 5-х классов, каждый из которых разделен на две группы по изучению ИЯ, поэтому команд – 12. Таким образом, на диаграмме мы видим: 5А (I, II), 5Б (I, II), 5В (I, II) и тд. Здесь же инициалы преподавателей. Турнирным соревнование является , потому-что только один ученик от группы один раз в неделю защищает честь своей команды. Ученики не знают кто следующим пойдет на КТС, но с нетерпением ждут очереди и с огромным энтузиазмом желают поучаствовать. Они и не подозревают, что существует одно правило: каждую неделю ученики одинакового уровня успеваемости по ИЯ встречаются в кабинете КТС. Что это значит?

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Педагогический анализ личностно-ориентированного урока
Личностно-ориентированный подход, как современная ориентация в педагогической деятельности, стремительно завоевывает образовательное пространство России. Большинство педагогов осваивает теоретические ...

Психолого-педагогические особенности развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Невозможно анализировать познавательную деятельность ребенка, не учитывая особенности его личности. «Мысль рождается,- писал Л.С. Выготский,- не из другой мысли, а из мотивирующей сферы нашего сознан ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru