Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах

Педагогика и воспитание » Принципы обучения учебному сотрудничеству в процессе изучения иностранного языка » Психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах

Страница 3

Идеология обучения в сотрудничестве была детально разработана тремя группами американских педагогов. Основная идея этой технологии – создать условия для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Ученики разные, но если каждый отвечает за результат всей группы, то и работа его будет направлена на ликвидацию возможных пробелов при изучении материала. Такова общая идея обучения в сотрудничестве. Полат Е.С. предлагает несколько вариантов данного метода:

1.Обучение в команде /Student Team Learning ( STL ):

А) индивидуально-групповая работа / Student-Teams-Achievement Divisions (STAD);

В) командно-турнирная работа / Teams-Games-Tournament (TGT).

2. J I G S A W (c англ. “ажурная пила”)

J I G S A W-2

3.Учимся вместе (Learning together)

Большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать иностранный язык ( ИЯ), интереса к языковому и культурному многообразию мира, развития коммуникативно-речевого такта, коммуникабельности при общении с людьми из других стран, для формирования образа языков международного общения . Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета повлияли на создание Проекта “ Школа ИЯ в школе”, в рамках которого работает “ ENGLISH Together School” с сентября 2000г. Обучение осуществляется по методике Diana Webster, Anne Worrall “ English together” + “Round-up”. Используются видеокурсы : “COCKOU”(Longman), “ On Camera” (Longman), “English for schoolcholdren”(Титул) и др. Занятия проводятся ежедневно по 30 мин (разными преподавателями) по аспектам: лексика, грамматика, устная речь, чтение, аудирование. Дети имеют определенный дневник, куда выставляются оценки по десятибальной системе, разработанной преподавателями в сотрудничестве с учениками.

1. Миссия “ Школы ИЯ в школе” заключается в

Модернизации и оптимизации учебного процесса, как основе улучшения качества обучения иностранному языку.

2. Общая педагогическая политика состоит в создании

Прогрессивного созидательного подхода к процессу обучения, использовании инновационных технологий обучения и воспитания.

3. В Кодекс поведения педагогов входит

Создание климата взаимодоверия и уважения с учащимися;

Средствами предмета “ Английский язык” решать задачи интеллектуального развития детей, влиять на темпы умственного развития ребенка; выявлять и использовать скрытые резервы, воспитывать внутришкольную культуру личности;

Дать желающим гимназистам возможность получать дополнительные знания по предмету “Английский язык” на занятиях “English Together”.

4. Принципы реализации проекта основаны на:

Погружении в языковую среду. С возникшими вопросами можно обратиться к любому из преподавателей или дежурному-консультанту.

Изучении фактов культуры стран изучаемого языка и России.

Повышении качества на основе концепции личностно-ориентированного обучения и инновационных технологий.

5. Активными формами работы по межкультурному общению в реализации данного проекта являются:

Организованный отдых на переменах: чтение ежемесячной газеты о буднях “Школы” и гимназии, игровые моменты, музыкальные минутки, которые не мешают преподавателям других учебных предметов,

демонстрации видеокурсов на ИЯ,

введение нового вида мониторинга во время экзаменационной сессии

Страницы: 1 2 3 4 5

Нюансы образования:

Сущность индивидуализации и дифференциации процесса обучения в современной общеобразовательной школе
Трактовка терминов «индивидуализация» и «дифференциация» в педагогической литературе. Поскольку в своей работе мы ставили целью выявление оптимальных путей организации обучения английскому языку, учи ...

Отбор содержания учебного материала необходимого для электронного обучения математики и информатики в средней школе
В последнее время тема создания учебных электронных изданий не только привлекает внимание разработчиков, педагогов и школьников, но и становится обсуждаемой и востребованной на государственном уровне ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru