Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Принципы обучения учебному сотрудничеству в процессе изучения иностранного языка

Педагогика и воспитание » Принципы обучения учебному сотрудничеству в процессе изучения иностранного языка

Общественно-политические, экономические и социокультурные преобразования, происходящие в России в последнее десятилетие, привели к необходимости обновления системы образования, повлекли существенные изменения во всех звеньях педагогической теории и практики. В 90-х гг. XX в. наметилась смена парадигмы образования в целом и в специальной (коррекционной) школе, в частности, в связи с принятием таких основополагающих документов, как «Конвенция о правах ребёнка» (1989); «О социальной защите инвалидов в РФ» (1995); Закона РФ об образовании (1996). Эти документы по сути изменили концепцию отечественного специального образования, придав ей гуманистический характер, сделав её вариативной, обозначив приоритет личностно-деятельностных, индивидуализированных технологий обучения, ориентированных на возможности детей, имеющих особые образовательные потребности.

В настоящее время школа традиционно направляет свои основные усилия на преподавание конкретного содержания учебных программ, в основном уделяя внимание предметно-ориентированным (содержательным) знаниям. Обучение различным подходам к преподаванию, сотрудническим стратегиям, включающим групповое обучение, происходит стихийно.

Анализ работ общей и специальной педагогики и психологии показал, что последние годы характеризуются усилением внимания к этой проблеме.

Таким образом, целью данной работы является рассмотрение проблемы обучения учебному сотрудничеству в процессе изучения иностранного языка.

В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие учебного сотрудничества.

2. Выявить виды учебного сотрудничества.

3. Охарактеризовать подходы к организации учебного сотрудничества.

4. Рассмотреть психологические особенности взаимодействия старшеклассников на уроке английского языка в старших классах.

Нюансы образования:

Структура проведения урока – игры
Уроки – игры характеризуются такими положительными качествами, как ярко выраженная мотивация деятельности, добровольность участия и подчинения правилам, заинтриговывающая неопределённость исхода и бо ...

Социальная практика, принципы построения профориентационной работы
Практика показывает, что профессиональная направленность молодежи не соответствует ни реальной потребности общества в кадрах, ни возможностям и способностям самих школьников, определенная часть котор ...

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru