Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анималистический жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет

Педагогика и воспитание » Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре » Анималистический жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет

Страница 3

Для повышения эффективности художественно-творческого развития средних дошкольников необходимо ознакомление их с произведениями анималистического жанра.

Особое значение придается взаимосвязи занятий рисованием, лепкой, аппликацией с игрой. Эта взаимосвязь диктуется той общностью, которая существует между двумя деятельностями. Во-первых, в игре, в изобразительной деятельности дети отражают впечатления об окружающей жизни. Во-вторых, эта связь определяется спецификой изобразительной деятельности ребенка, заключающейся в игровых проявлениях детей в процессе создания изображения и в игровом отношении к образу. Так же не стоит забывать о том, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Создав изображение того или иного животного, ребенок начинает с ними играть (например, вылепленный цыпленок «пищит» и «клюет» зернышки; кошку начинает гладить, она «мяучет» и т.п.).

Игра «оживляет» образ, а это в свою очередь определяет образное, эмоциональное восприятие, представление о предметах и явлениях окружающего, является непременным условием развития воображения, без чего невозможно художественное творчество.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Характеристика дисграфии как специфического нарушения письма
В современной литературе термин «дисграфия» определяется по-разному. Р.И. Лалаева дает такое определение: «Дисграфия – это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ...

Средства развития познавательной активности детей дошкольного возраста
Одной из главных целей в развитии ребенка – дошкольника является развитие его познавательной активности. Развивая познавательную сферу ребёнка-дошкольника, необходимо стремиться создать такие условия ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru