Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Анималистический жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет

Педагогика и воспитание » Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре » Анималистический жанр и его роль в художественной деятельности детей 4-5 лет

Страница 3

Для повышения эффективности художественно-творческого развития средних дошкольников необходимо ознакомление их с произведениями анималистического жанра.

Особое значение придается взаимосвязи занятий рисованием, лепкой, аппликацией с игрой. Эта взаимосвязь диктуется той общностью, которая существует между двумя деятельностями. Во-первых, в игре, в изобразительной деятельности дети отражают впечатления об окружающей жизни. Во-вторых, эта связь определяется спецификой изобразительной деятельности ребенка, заключающейся в игровых проявлениях детей в процессе создания изображения и в игровом отношении к образу. Так же не стоит забывать о том, что игровая деятельность является ведущей в дошкольном возрасте. Создав изображение того или иного животного, ребенок начинает с ними играть (например, вылепленный цыпленок «пищит» и «клюет» зернышки; кошку начинает гладить, она «мяучет» и т.п.).

Игра «оживляет» образ, а это в свою очередь определяет образное, эмоциональное восприятие, представление о предметах и явлениях окружающего, является непременным условием развития воображения, без чего невозможно художественное творчество.

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Групповая форма обучения
В мировой школе использу­ются три организационные формы обучения: индиви­дуальная, групповая и фронтальная. На разных истори­ческих этапах предпочтение отда­валось то одной, то другой из них. Примерн ...

Ролевая игра как стимул развития речи на иностранном языке на начальном этапе обучения
На начальном этапе обучения иностранному языку одна из основных задач педагога - сделать этот предмет интересным и любимым. В младшем школьном возрасте дети очень эмоциональны и подвижны. Поэтому нео ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru