Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре

Педагогика и воспитание » Развитие технических умений и навыков у детей 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре

Для детей 4 – 5 лет является важным развитие технических умений и навыков на занятиях в анималистическом жанре.

Анималистический жанр – это вид изобразительного искусства, в котором ведущим мотивом является изображение животных.

В результате развития технических умений и навыков в возрасте 4-5 лет на занятиях в анималистическом жанре, дети учатся правильно изображать животных в разных видах художественной деятельности (рисунок, лепка, аппликация и т.д.), а так же при ознакомлении детей с художественной деятельностью в анималистическом жанре, у дошкольников повышается уровень знаний об окружающем мире, об искусстве. Конечно, нельзя не сказать о значимости развития технических умений для психического развития дошкольников. В ходе занятий художественной деятельностью, у детей этого возраста развивается мелкая моторика, которая имеет большое значение для развития всех познавательных функций. Так же творческие занятия способствуют развитию творческого воображения, мышления. Задействуется и игровая деятельность, которая является ведущей для данного возрастного периода и в ходе которой ребенок познает окружающий мир, взаимодействует со сверстниками, учится принимать нормы, правила.

Как видим, развитие технических умений и навыков в общем, и на занятиях в анималистическом жанре, в частности имеет большое значение в рассматриваемом нами возрасте. При этом у педагогов, возникают трудности при обучении детей методам изображения животных, в выборе форм ознакомления детей с анималистическим жанром, в руководстве творческой деятельностью анималистического содержания.

Исходя из выше сказанного, можно говорить о том, что актуальность нашей работы обуславливается значимостью развития технических умений и навыков детей 4 – 5 лет на занятиях в анималистическом жанре для развития всех психических функций и для повышения уровня знаний у детей данного периода жизни.

Так же, исходя из сложностей, которые возникают у педагогов при обучении детей овладениями изображения животных, можно говорить о том, что формы и методы обучения дошкольников передаче образов животных не являются универсальными, а следовательно являются мало изученными.

Цель исследования: теоретические аспекты развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет на занятиях в анималистическом жанре.

Объект исследования: дети 4 – 5 лет.

Предмет исследования: особенности развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет.

Задачи исследования:

Проанализировать теоретические аспекты значение технических умений и навыков у детей 4 -5 лет.

Определить роль анималистического жанра в детском творчестве.

Выявить психологические характеристики детей 4 – 5 лет.

Нюансы образования:

Особенности развития мальчика 8-12 лет. Тестостерон и мужское поведение
Задачей Y-хромосомы является сформировать взрослое мужское тело. Для реализации своей программы развития она использует тестостерон, который сначала присваивает плоду мужской пол, затем развивает тел ...

Чтение как вид речевой деятельности
Чтение на иностранном языке как вид речевой деятельности и как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым необходимым для большинства людей. Возможность непосредств ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru