Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Учитель глазами ученика

Страница 2

«Ночь синеет. Приближается рассвет. Город спит. Все спят и в доме в темном переулке у церкви Николы на Недотычках. К воротам дома протопопши подъезжает, дребезжа, пузатая бричка. Оглушительно стучит в ворота выпрыгнувшая из брички Фетинья. Короткий переполох в доме . Все проснулись. Бегают полуодетые. Но вот ворота и все двери распахнулись. Настасья Петровна Коробочка (крупный план) в темном платье, дорожном чепце, с тепло укутанной шеей, «перепуганная, бледная, как смерть», с необычайной для нее стремительностью, почти вбегает в дом и в изнеможении падает в объятия удивленной протопопши.» (И.Кириллова, 9а, 1993г)

Н.Гоголь «Мертвые души». Эпизод «Чичиков у Коробочки». «Низенькая комната вся залита солнечным светом. Одно окно глядит едва ли не в «курятник». Слышно кудахтанье кур, изредка перебиваемое заливистым разноголосым собачьим лаем. (Весь диалог Чичикова и Коробочке в этом «музыкальном сопровождении.»

Коробочка, (небольшого роста, «пожилых лет», в темном и уже не в спальном чепце, шея чем - то обмотана) пьет чай из блюдца, вкусно причмокивая, (крупным планом самовар, сахарница, над которой вьются мухи, стол, уставленный всякой снедью, сонное лицо помещицы).

фетинья стоит, скрестив руки, готовая выполнить любое приказание барыни. (Камера движется медленно, выхватывая то один, то другой угол комнаты).

Появляется Чичиков. (с веселым и ласковым видом). Подходит к ручке, затем начинает есть.

(Крупным планом: полная тарелка, Чичиков, усиленно работающий челюстями. Пустая тарелка.)

Чичиков («хлебнув фруктовой») - У Вас, матушка, хорошая деревенька? Сколько в ней душ?

Настасья Петровна - Душ-то в ней, отец мой, без малого восемьдесят, да беда, времена плохи, вот и прошлый год был такой неурожай, что боже храни (Коробочка крестится).

Так же мирно они говорят дальше. Но мы не слышим их слов. Вся деревенька, небольшая, но ладная, проходит перед нашим взором. Покосившиеся избы, крытые тесом. Грязные босоногие ребятишки. Лужи. Размытая колея дороги. Снова усадьба. Курятник: индейки, куры, петухи Огород с пугалом. На крыльце ковыряет в носу Пелагея, девочка лет одиннадцати, в платье из домашней крашенины и с «босыми ногами, которые издали можно было принять за сапоги, так как они облеплены грязью». Тихо. Спокойно. А в комнате уже не мирная беседа.

Чичиков (стирает пот со лба большим платком).- Так как же, Настасья Петровна?

Коробочка (в смятении): «- Ей-богу, товар такой странный, совсем небывалый (Чичиков в нетерпении хватает стул об пол и чертывается. Коробочка испуганно крестится » (Н. Конькова, 9а 1993 г)

Вступительная и заключительная часть к сочинению

"Путешествие по роману "Мастер и Маргарита"

Вслед за Воландом

Последняя искра гаснущего солнца переметнулась на спичку, и та полыхнула. Три желтых осколка от небесной колесницы оплавили воск, освещая сизый мрак и книгу. То ли неровный свет свечей, то ли разыгравшееся в субботний вечер воображение помогли заметить, что со страницы книги, слившейся с шахматной доской, соскочил белый король и бросился мимо меня в коридор. Топот - ног послышался мне, и, не поверив еще себе до конца, схватив свечку, я бросился за ним.

Слабый мерцающий огонек в руке осветил ускользающую тень: фигуру высокого человека с лихо заломленным цилиндром на голове и тростью под мышкой. Свеча мигнула, тень растворилась. Но послышался голос:

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Научно-педагогические исследования личностно-ориентированного подхода в воспитании ребенка
Идея индивидуализации обучения, воспитания и развития личности имеет богатую предысторию. Своими истоками она уходит в средневековье, когда в европейских школах каждый ученик независимо от учебных ус ...

Кружок как форма организации внекласного занятия
В школах широко распространена кружковая работа, организуемая учителем по своему предмету. В предметные кружки, например, по литературе, русскому языку вовлекают учащихся нескольких параллельных клас ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru