Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Условия возникновения, становления опыта

Социальная среда. Учителем начальных классов я работаю 24 года. Последние 4 года - в современной школе № 40, где созданы все условия для развития, обучения и воспитания младшего школьника. Школа находится в новом микрорайоне - новостройке, Восточный. Кабинеты учреждения оснащены современной информационно - коммуникативной техникой, наглядные пособия, методическая литература. Дети имеют возможность заниматься различными видами деятельности, посещать кружки и секции. Обучающиеся данного социума характеризуются высоким и средним уровнем интеллектуального развития. Ребята очень активны и подвижны, работоспособны, восприимчивы к новым видам работы и сотрудничеству с учителем. Включение детей младшего школьного возраста в учебную деятельность требует множества условий - это и соблюдение режима дня, знание физических и психологических особенностей развития детей в этом возрасте, и, конечно же, игровая деятельность, которая доминирует в деятельности учащихся. В процессе развития и обучения детей большое место занимает применение на практике различных игровых технологий, в том числе и дидактических игр, которые являются актуальным компонентом развития креативного мышления младшего школьника в системе развивающего обучения.

Нюансы образования:

Тропосферный озон
Основная часть общего содержания озона – около 90 %, приходится на стратосферу и только 1 % на тропосферу. Глобальная фоновая среднегодовая концентрация озона в приземном слое не превышает 100 мкг/м3 ...

Характеристики УУД учащихся начальной и основной школы
Процессы модернизации в системе образования потребовали пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов обучающихся. Цели образования на сегодняшний день перестают выступать в ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru