В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Социальная среда. Учителем начальных классов я работаю 24 года. Последние 4 года - в современной школе № 40, где созданы все условия для развития, обучения и воспитания младшего школьника. Школа находится в новом микрорайоне - новостройке, Восточный. Кабинеты учреждения оснащены современной информационно - коммуникативной техникой, наглядные пособия, методическая литература. Дети имеют возможность заниматься различными видами деятельности, посещать кружки и секции. Обучающиеся данного социума характеризуются высоким и средним уровнем интеллектуального развития. Ребята очень активны и подвижны, работоспособны, восприимчивы к новым видам работы и сотрудничеству с учителем. Включение детей младшего школьного возраста в учебную деятельность требует множества условий - это и соблюдение режима дня, знание физических и психологических особенностей развития детей в этом возрасте, и, конечно же, игровая деятельность, которая доминирует в деятельности учащихся. В процессе развития и обучения детей большое место занимает применение на практике различных игровых технологий, в том числе и дидактических игр, которые являются актуальным компонентом развития креативного мышления младшего школьника в системе развивающего обучения.
Особенности досугового времяпровождения современного подростка
Досуг - возможность человека заниматься в свободное время разнообразной деятельностью по своему выбору. Виды досуговой деятельности можно классифицировать по пяти группам: отдых, развлечения, праздни ...
Обзор возможностей математических пакетов для
изучения темы "поверхности вращения второго порядка"
В современных условиях информатизации образования предполагается широкое использование возможностей новых информационных технологий для повышения эффективности и качества учебно-воспитательного проце ...