Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Компетентностный подход к измерению образовательных результатов

Страница 2

Из таблицы видно, что уровень оценки своих способностей новичками в начале модуля ниже, чем у подростков когда-либо участвовавших в ТМБ. Высоко, относительно других групп участников, оценивают свои способности подростки, участвовавшие в ТМБ 3 или 4 раза. Можно заметить, что те, кто участвовал в модулях ТМБ менее трех раз, низко оценивают умение публично презентовать свои идеи. Экспертные наблюдения показывают, что это может быть связано с тем, что новички «обживают» пространство на уровне понимания происходящего, и в этом смысле публичные выступления на данном этапе для них не являются приоритетными.

На рис. 3.19-3.21 представлена оценка участниками интенсивной школы ТМБ, распределенных по группам согласно опыту участия, собственного продвижения.

1 – понимание главных тезисов докладчика; 2 – понимание главных мыслей в аналитическом тексте; 3 – организация групповой работы; 4 – выступление с публичным докладом; 5 – формулирование своих мыслей в письменном тексте; 6 – умение анализировать свои действия; 7 – умение работать в группе с разными людьми

Рис. 3.19. Оценка своих способностей на начало и конец модуля ТМБ в группе «новички»

1 – понимание главных тезисов докладчика; 2 – понимание главных мыслей в аналитическом тексте; 3 – организация групповой работы; 4 – выступление с публичным докладом; 5 – формулирование своих мыслей в письменном тексте; 6 – умение анализировать свои действия; 7 – умение работать в группе с разными людьми

Рис. 3.20. Оценка своих способностей на начало и конец модуля ТМБ в группе «1-2 раза в ТМБ»

1 – понимание главных тезисов докладчика; 2 – понимание главных мыслей в аналитическом тексте; 3 – организация групповой работы; 4 – выступление с публичным докладом; 5 – формулирование своих мыслей в письменном тексте; 6 – умение анализировать свои действия; 7 – умение работать в группе с разными людьми

Рис. 3.21. Оценка своих способностей на начало и конец модуля ТМБ в группе «3-4 раза в ТМБ»

Из рисунков видно, что в целом участники интенсивной школы ТМБ фиксируют рост своего «продвижения».

Различия в ответах в группе «новички» статистически достоверны с вероятностью ошибки a≤0,03 по всем ответам, кроме «выступления с докладом» (статистические различия значимы на уровне обыкновенной надежности при 0,03≤a<0,1). В группе «1-2 раза в ТМБ» по вариантам «понимание главных тезисов», «организация групповой работы», «умение анализировать свои действия» и «умение работать в группе с разными людьми» различия статистически достоверны на уровне повышенной надежности. В группе «3-4 раза в ТМБ» различия в ответах статистически достоверны в пределах прикидочной и ориентировочной надежности (проверка проводилась с помощью критерия Крамера-Уэлча).

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Методические основы процесса изучения массы как одной из величин в начальной школе
В методике начального обучения математике понятие величины долгое время связывали с понятием «именованное число». Причем считали, что понятие величины уже известно из повседневной жизни, а его свойст ...

Разработка курсовых проектов и самостоятельных работ
Курсовая работа является одним из финальных видов контроля знаний студента. Основное внимание при разработке методических указаний для курсовой работы уделялось охвату всех знаний, полученных за врем ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru