Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Компетентностный подход к измерению образовательных результатов

Страница 1

Участникам интенсивной школы ТМБ было предложено оценить «рост» своих способностей (компетенций) на начало и конец модуля по шкале от 0 до 10 баллов.

Респонденты оценивали свое умение работать с информацией, умение работать в группе, умение анализировать свои действия, умение оформлять свои мысли, идеи в тексте и презентовать их публично.

В таблице 3.40 приведена динамика средних оценок способностей участников интенсивной школы ТМБ, распределенных в группы согласно опыту участия.

Таблица 3.40.

Способности

Новички, балл

1-2 раза в ТМБ, балл

3-4 раза в ТМБ, балл

вход

выход

вход

выход

вход

выход

Понимание главных тезисов докладчика

5,49

6,89

5,78

7,06

7,00

7,81

Понимание главных мыслей в аналитическом тексте

5,38

6,78

6,28

7,28

6,56

7,63

Организация групповой работы

5,83

7,34

6,06

7,11

6,69

7,81

Выступление с публичным докладом

4,20

4,92

4,00

4,89

5,94

6,44

Формулирование своих мыслей в письменном тексте

4,89

5,69

6,44

7,06

5,69

6,38

Умение анализировать свои действия

5,37

6,92

5,22

6,94

7,00

7,81

Умение работать в группе с разными людьми

6,11

7,69

6,11

7,33

6,94

7,81

Сумма

37,27

46,23

39,89

47,67

45,82

51,69

Страницы: 1 2

Нюансы образования:

Пути и средства формирования познавательного интереса в воспитательной работе классного руководителя
Воспитывать – значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ...

Исследование дисграфии у детей с общим недоразвитием речи в условиях логопедической группы детского сада
Исследование проводилось на базе МДОУ №348 Ленинского района г. Новосибирска. В эксперименте принимало участие 14 детей. В контрольной и экспериментальной группе было по 7 человек. Возраст детей приб ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru