Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Концепция и логика образовательной программы ТМБ

Страница 2

Управление и политика

В рамках модуля организуется работа с методологическим концептом «управления» с выделением понятий «организация», «управление» и «руководство»; знакомство с современными технологиями управления социальными изменениями; освоение техник организационной работы; разработка пилотных управленческих проектов.

Модуль реализуется в формате выездной интенсивной школы. Главной особенностью интенсивных школ является «интенсификация жизни» – создание плотного образовательного пространства, которое обеспечивает высокую интенсивность личностного развития участников.

Различные модули, имея разное содержание, разные цели и проблематику, тем не менее, выстраиваются в общей логике, имеют в основе организации общие одни методологические схемы.

Требования к устройству образовательных модулей:

модуль задает образец другого (отличного от повседневного) устройства жизни, насыщенной мышлением, коммуникацией и действованием;

в интенсивной школе юношам должны предъявляться «идеальные» образы человека, как субъекта социальных изменений – взрослые, способные задавать высокие нормы интеллектуальной активности, обладающие значимым социальным статусом, предъявляющие возможные перспективы будущего;

модуль должен расширять «горизонты возможного» для всех участников, выводить активность подростков из «тусовочно-развлекательного мира» в более широкие действительности – школа, микрорайон, город;

модуль должен включать в себя образовательные технологии, организующие учебную активность подростков, задающие необходимость самоопределения, создающие практику мышления, рефлексии и коммуникации;

педагогическая команда школы должна соответствовать сформулированным требованиям к школе, а значит включать в себя тех «идеальных взрослых», которые задают собой новые образцы мышления, коммуникации и действия;

в послешкольной действительности должна быть организована возможность регулярных контактов между участниками образовательных модулей и организационная поддержка реализации подготовленных и вновь создаваемых проектов.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Цели и содержание обучения чтению
Практический компонент цели обучения чтению как опосредованной форме общения на иностранном языке предполагает развитие у учащихся умений читать тексты с разным уровнем понимания содержащейся в них и ...

Мотив и мотивация
В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как он ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru