Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

«Развивающее обучение» в педагогике

Страница 2

Кроме диагностики сформированности уровней компонентов учебной деятельности в рамках подхода развивающего обучения были изучены и получены:

данные по трем аспектам ориентировки или трем аспектам мышления ученика:

анализ, то есть «способность» выделять существенные отношения в ситуации, где они не даны, а наоборот затемнены;

рефлексия или «способность» относиться к основаниям собственного действия;

планирование, то есть «способность» видеть возможную систему действий;

данные о качестве знаний учеников по критериям предметности, системности и обобщенности;

данные о познавательных интересах учеников (А.К.Маркова, В.К.Дусавицкий);

данные об условиях возникновения у ребенка умения учиться (Г.А.Цукерман).

Последний, очень важный аспект учебной деятельности был выделен Г.А.Цукерман – это действие оценки или способность в ситуации решения задачи отделять то, что я знаю от того, чего я не знаю при интуитивном видении границы между знаемым и незнаемым. Эта интуиция является основой умения учиться.

обучение образовательный программа менеджер

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Технология использования презентаций для обучения говорению
Процесс подготовки и представления презентации улучшает качество изучения языка. Это целенаправленная деятельность, в которой осуществляется поиск информации, ее осмысление, интерпретация и создание ...

Психолого – педагогический анализ литературы по проблеме формирования художественных и творческих способностей у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст – это тот период, когда изобразительная деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одаренных, но и почти всех детей, т.е. увлекая ребенка ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru