В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В целом, система литературного чтения направлена на реализацию главного принципа обучения родному языку в начальной школе - принципа развития речи и наряду с другими аспектами языкового образования она способствует совершенствованию речевой деятельности детей и их речевому развитию.
В настоящее время усиливается внимание к литературному образованию младших школьников, к художественному и творческому развитию личности ребёнка, к развитию связной речи. Особое внимание уделяется развитию связной речи как комплексной познавательной и коммуникативной способности младших школьников.
Таким образом, говорить о хорошей речи можно лишь в том случае, если:
1) она богата и разнообразна по использованным в нём лексическим и грамматическим средствам;
2) в нём точно передано содержание высказываний;
3) в нём учтены особенности ситуации общения, выдержан определённый стиль речи.
Голос и речь даны человеку для выражения мысли и чувства. Это закон природы. Научиться соблюдать его - задача каждого человека.
Полная автоматизация новых навыков, снятие остаточной
ринофонии. Ввод новых звуков в спонтанную речь
Введение поставленных звуков в спонтанную речь производится с учетом возраста детей. Младшие дошкольники (3-5 лет) закрепляют новый звук в живой ситуативной обстановке это игры типа лото, отгадывание ...
Условия возникновения и становления опыта
В муниципальном дошкольном учреждении, детский сад " Спутник", я работаю десять лет. Предлагаемый мною опыт является результатом работы с детьми дошкольного возраста по развитию творческих ...