Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Статистическая обработка данных исследований развития связной речи младших школьников

Педагогика и воспитание » Приемы работы над развитием связной речи младших школьников » Статистическая обработка данных исследований развития связной речи младших школьников

Страница 1

Контрольный этап - цель, которого сравнить анализ полученных результатов эксперимента направленного на развитие связной речи младших школьников 2 класса.

После применения различных методов и приемов, направленных на развитие связной речи у младших школьников, было проведено исследование уровня сформированности развития связной речи по методике применявшейся на констатирующем этапе.

Каждому ученику давалось задание аналогичное заданию, которое было предложено на констатирующем этапе.

1. Зима. В лесу много снега.2. Идет по лесу лесник со своей сторожевой собакой.3. Собака увидела лисицу и бросилась за ней.4. Сторож позвал своего пса.5. Погоня заканчивается поражением собаки, лиса спряталась в норе.

Результаты контрольного этапа представлены в таблице 2.

Таблица 2

Сравнительный анализ контрольного этапа

уровни

высокий

средний

низкий

%

чел

%

чел

%

чел

2 класс

18

5

40

11

40

11

Результаты контрольного этапа свидетельствуют о том, что у учащихся 2 класса уровень развития связной речи повысился не значительно. Но все же степень развития связной речи улучшилась. Таким образом, упражнения, проведенные с детьми в процессе обучения развития связной речи, положительно повлияли на развитие связной речи.

Данные результаты зафиксированы в таблице 3.

Таблица 3

Динамика уровня сформированности развития связной речи у учащихся 2 класса

Уровни

1

%

чел

динамика

2

%

чел

динамика

3

%

чел

динамика

Констатирующий

этап

18

5

34

9

48

13

Контрольный этап

18

5

0

40

11

+ 2

40

11

- 2

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Характеристики деятельности, отражающей становление, развитие и трансформацию профессиональной ментальности
Деятельность как психическая реальность в профессиональном понимании (психология когнитивных процессов, мотивации, воли, эмоций, психология личности, внутригрупповых процессов, психология обучения и ...

Эмпирическое исследование общения мальчиков и девочек дошкольного возраста
Цель исследования: выявить особенности общения мальчиков и девочек дошкольного возраста в группе сверстников. Объектом исследования являются воспитанники муниципального образовательного учреждения де ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru