Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Статистическая обработка данных исследований развития связной речи младших школьников

Педагогика и воспитание » Приемы работы над развитием связной речи младших школьников » Статистическая обработка данных исследований развития связной речи младших школьников

Страница 1

Контрольный этап - цель, которого сравнить анализ полученных результатов эксперимента направленного на развитие связной речи младших школьников 2 класса.

После применения различных методов и приемов, направленных на развитие связной речи у младших школьников, было проведено исследование уровня сформированности развития связной речи по методике применявшейся на констатирующем этапе.

Каждому ученику давалось задание аналогичное заданию, которое было предложено на констатирующем этапе.

1. Зима. В лесу много снега.2. Идет по лесу лесник со своей сторожевой собакой.3. Собака увидела лисицу и бросилась за ней.4. Сторож позвал своего пса.5. Погоня заканчивается поражением собаки, лиса спряталась в норе.

Результаты контрольного этапа представлены в таблице 2.

Таблица 2

Сравнительный анализ контрольного этапа

уровни

высокий

средний

низкий

%

чел

%

чел

%

чел

2 класс

18

5

40

11

40

11

Результаты контрольного этапа свидетельствуют о том, что у учащихся 2 класса уровень развития связной речи повысился не значительно. Но все же степень развития связной речи улучшилась. Таким образом, упражнения, проведенные с детьми в процессе обучения развития связной речи, положительно повлияли на развитие связной речи.

Данные результаты зафиксированы в таблице 3.

Таблица 3

Динамика уровня сформированности развития связной речи у учащихся 2 класса

Уровни

1

%

чел

динамика

2

%

чел

динамика

3

%

чел

динамика

Констатирующий

этап

18

5

34

9

48

13

Контрольный этап

18

5

0

40

11

+ 2

40

11

- 2

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Генезис идеи развития в педагогическом наследии
Основной категорией педагогической науки значится развитие. Так, "предметом педагогики является исследование сущности развития и формирования человеческой личности и разработка на этой основе те ...

Виды учебного сотрудничества
Урок иностранного языка, будучи сложным актом общения, состоит из более простых актов общения и обладает всеми его чертами. Любой урок включает в себя такие фазы, как установка на выполнение деятельн ...

Категории
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru