Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Права и обязанности педагога

Страница 21

145. Принимать личное или командное участие в спортивных соревнованиях.

146. Выращивать в саду, на огороде растения или воспитывать животных, ухаживать за ними.

147. Производить топографическую съемку местности.

148. Совершать длительные и трудные походы, во время которых приходится напряженно работать по заданной программе.

149. Работать в больнице, поликлинике или аптеке.

150. Работать специалистом на предприятии легкой или пищевой промышленности (швеей, закройщицей, поваром, кондитером, технологом и пр.)

151. Решать сложные задачи по физике.

152. Работать на химическом производстве или химлаборатории.

153. Участвовать в выставках технического творчества»

154. Работать в области энергетики или радиоэлектроники.

155. Работать у станка (в основном стоя), изготовлять различные металлические детали к изделиям.

156. Выполнять по чертежам столярные или модельные работы.

157. Работать в строительном бригаде.

159. Возить пассажиров или грузы, соблюдая правила уличного движения.

159. Работать в штормовую погоду на реке или в открытом море.

160. Быть военным инженером или командиром.

161. Ходить в походы по историческим местам родного края.

162. Писать рассказы, сочинять стихи, басни и т.п.

163. Писать заметки или очерки в стенгазеты или в периодическую печать.

164. Руководить бригадой во время трудового десанта.

165. Организовывать игры и праздники для детей.

166. Работать в юридическом учреждении (в суде, адвокатуре, прокуратуре, юридической консультаций и т.п.)

167. Выполнять работы по обслуживанию населения (принимать заказы, помогать выбирать покупку, оказывать бытовые услуги).

168. Выполнять работу, постоянно требующую применения математических знаний.

169. Работать в области экономики, планирования или финансирования предприятий.

170. Участвовать в олимпиадах, конкурсах, конференциях на иностранном языке.

171. Участвовать в выставках изобразительного искусства.

172. Играть на сцене или сниматься в кино.

173. Работать музыкантом, музыкальным режиссером или преподавать музыку.

174. Работать преподавателем физкультуры или тренером.

4. Методика «Матрица выбора профессии»

Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи

Анализ производится с помощью нижеследующей таблицы («Матрица выбора профессии»). Профессии, находящиеся на пересечении «сферы труда» и «вида труда», являются (предположительно) наиболее близкими интересам и склонностям опрашиваемого.

5. Методика «Опросник профессиональных предпочтений» (модификация теста Голланда)

Каждый человек по своим личностным качествам подходит к определенному типу профессий. Данная модификация теста Голланда, основанная на соотнесении типов профессии с индивидуальными особенностями человека, призвана помочь выбрать профессию с учетом, в первую очередь личностных особенностей.

Данная методика разработана Московским областным центром профориентации молодежи

1. Какой объект деятельности тебя привлекает?

1.1. Человек (дети и взрослые, ученики и студен ты, клиенты и пациенты, покупатели и пасса жиры, зрители, читатели, сотрудники)

1.2. Информация (тексты, формулы, схемы, коды, чертежи, иностранные языки, языки программирования)

1.3. Финансы (деньги, акции, фонды, лимиты, кредиты)

1.4. Техника (механизмы, станки, здания, конструкции, приборы, машины)

1.5. Искусство (литература, музыка, театр, кино, балет, живопись)

1.6. Животные (служебные, дикие, домашние, промысловые)

1.7. Растения (сельскохозяйственные, дикорастущие, декоративные)

1.8. Продукты питания (мясные, рыбные, молочные, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервы, плоды, овощи, фрукты)

1.9. Изделия (металл, ткани, мех, кожа, дерево, камень, лекарства)

1.10. Природные ресурсы (земли, леса, горы, водоемы, месторождения)

2. Какой вид деятельности тебя привлекает?

2.1. Управление (руководство чьей-то деятельностью)

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22

Нюансы образования:

Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкальном развитии дошкольников
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – он ...

Организационные основы работы с младшими дошкольниками по развитию словаря
В детском саду обучение рассказыванию систематически и целенаправленно осуществляют в основном со старшего дошкольного возраста; возможности же младших дошкольников явно недооценивают. Известно: не в ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru