Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психолого-педагогический практикум

Педагогика и воспитание » Психолого-педагогический практикум

Рациональное распределение функциональных обязанностей в управлении ДОУ позволяет максимально использовать сильные стороны педагогов; стимулировать четкое выполнение функциональных обязанностей каждым субъектом управления. Таким образом, управление должно обеспечивать развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями. Важное значение имеют делегирование полномочий и создание обратной связи как необходимые составляющие деятельности современного руководителя. Командный менеджмент способствует:

более успешной работе;

быстрой адаптации системы управления ДОУ к изменениям внешней среды и улучшению качества образования;

повышению эффективности управления на основе умения заведующего работать не с отдельными личностями, а с группой;

модернизации организационной структуры управления ДОУ. Численность управленческой команды может меняться. Иногда целесообразно наделение управленческими функциями других специалистов: создание инициативной и экспертной групп.

1. Должности педагогических работников

1. заведующий, заместитель заведующего;

2. старший воспитатель;

3. учителя-логопеды;

4. воспитатели;

5. инструктор по физкультуре;

6. педагоги-психологи; педагоги дополнительного образования;

7. музыкальные руководители;

8. социальный педагог.

Обязанности работников ДОУ

1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, возложенные на них должностными инструкциями.

2. Соблюдать дисциплину труда – основу порядка в учреждении:

* вовремя приходить на работу;

* соблюдать установленную продолжительность рабочего времени;

* максимально использовать рабочее время для творческого и эффективного исполнения возложенных обязанностей;

* воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять свои трудовые обязанности;

* своевременно и точно исполнять распоряжения администрации.

3. Беречь собственность и экономно расходовать материалы и электроэнергию.

4. Строго соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья детей, требования по охране труда, технике безопасности, санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.

5. Содержать рабочее место в порядке, с учетом требований к ДОУ.

6. Повышать качество выполняемой работы, проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов учебно-воспитательной, инструктивно-методической и организационно-массовой работы.

7. Сотрудники ДОУ систематически повышают свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, курсов усовершенствования и др. мероприятий.

8. Вести себя спокойно, быть всегда внимательными к воспитанникам, вежливыми с их родителями и членами коллектива.

9. Систематически проходить медицинский осмотр.

Нюансы образования:

Проблемность принципа последовательности
Во время изучения школьного курса математики, как и во время строительства здания, важным является мощный, крепкий фундамент, иначе, каким бы ни было дальнейшее строительство, здание не построить кре ...

Особенности творческого мышления дошкольников
Творческие способности представляют собой сплав многих качеств. И вопрос о компонентах творческого потенциала человека остается до сих пор открытым, хотя в настоящий момент существует несколько гипот ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru