Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Психолого-педагогический практикум

Педагогика и воспитание » Психолого-педагогический практикум

Рациональное распределение функциональных обязанностей в управлении ДОУ позволяет максимально использовать сильные стороны педагогов; стимулировать четкое выполнение функциональных обязанностей каждым субъектом управления. Таким образом, управление должно обеспечивать развитие ДОУ в соответствии с современными требованиями. Важное значение имеют делегирование полномочий и создание обратной связи как необходимые составляющие деятельности современного руководителя. Командный менеджмент способствует:

более успешной работе;

быстрой адаптации системы управления ДОУ к изменениям внешней среды и улучшению качества образования;

повышению эффективности управления на основе умения заведующего работать не с отдельными личностями, а с группой;

модернизации организационной структуры управления ДОУ. Численность управленческой команды может меняться. Иногда целесообразно наделение управленческими функциями других специалистов: создание инициативной и экспертной групп.

1. Должности педагогических работников

1. заведующий, заместитель заведующего;

2. старший воспитатель;

3. учителя-логопеды;

4. воспитатели;

5. инструктор по физкультуре;

6. педагоги-психологи; педагоги дополнительного образования;

7. музыкальные руководители;

8. социальный педагог.

Обязанности работников ДОУ

1. Работать честно и добросовестно, выполнять обязанности, возложенные на них должностными инструкциями.

2. Соблюдать дисциплину труда – основу порядка в учреждении:

* вовремя приходить на работу;

* соблюдать установленную продолжительность рабочего времени;

* максимально использовать рабочее время для творческого и эффективного исполнения возложенных обязанностей;

* воздерживаться от действий, мешающих другим работникам выполнять свои трудовые обязанности;

* своевременно и точно исполнять распоряжения администрации.

3. Беречь собственность и экономно расходовать материалы и электроэнергию.

4. Строго соблюдать инструкцию по охране жизни и здоровья детей, требования по охране труда, технике безопасности, санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями.

5. Содержать рабочее место в порядке, с учетом требований к ДОУ.

6. Повышать качество выполняемой работы, проявлять творческую инициативу, направленную на достижение высоких результатов учебно-воспитательной, инструктивно-методической и организационно-массовой работы.

7. Сотрудники ДОУ систематически повышают свою квалификацию путем посещения педагогических совещаний, курсов усовершенствования и др. мероприятий.

8. Вести себя спокойно, быть всегда внимательными к воспитанникам, вежливыми с их родителями и членами коллектива.

9. Систематически проходить медицинский осмотр.

Нюансы образования:

Трудности проведения деловой игры
Рассмотрение специфических трудностей проведения деловых игр: Способность действовать в соответствии с ролью зависит от индивидуальных особенностей игрока. Влияют на этот процесс и социально-психолог ...

Развитие связной речи в онтогенезе
Вопросы развития связной речи изучались в разных аспектах Ушинским К. Д., Тихеевой Е. И., Коротковой Э. П., Бородич А. М., Усовой А. П., Соловьевой О.И. и другими. "Связная речь, - подчеркивал С ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru