В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Статусом колледж как бы предъявляет своим потенциальным Заказчикам, Клиентам, Партнерам свою визитную карточку, а педагогический коллектив моделирует образ выпускника педколледжа, т.е. определяет те общие горизонты, исходя из которых будут строиться основные подсистемы и процессы педколледжа, и которые являются лишь основой для выработки конкретных образовательных целей.
В колледжах существенно расширяется в сравнении с другими видами образовательных учреждений среднего профессионального образования состав задач руководства. Для обеспечения эффективности образовательно-воспитательного процесса необходим предварительный анализ возможностей педагогов, их переподготовка, привлечение новых, обладающих нужной квалификаций кадров, в том числе преподавателей вузов, научных работников.
Особый круг задач управления в колледже связан с разработкой, предварительной научно – педагогической экспертизой и последующим контролем за реализацией стандартов повышенного уровня учебных планов, образовательных программ, новых педагогических технологий. Это, в частности, вызывает такие структурные перемены, в системе внутриколледжного управления как введение должности заместителя директора педколледжа по научному обеспечению образовательного процесса, создание кафедр.
Особенности управления во многом диктуются характером и организацией учебно-воспитательного процесса в колледже. Начиная со второго курса студенты переходят в основном на зачетно – семинарскую – лекционную систему, характерную главным образом для высших учебных заведений.
Должности специалистов, служащих и руководителей структурных подразделений
|
Уровни профессиональных квалификационных групп |
Квалификационные уровни |
Должности |
|
Первый уровень |
I квалификационный уровень |
Дежурный по зданию |
|
Секретарь-машинистка | ||
|
Паспортистка | ||
|
Второй уровень |
I квалификационный уровень |
Лаборант |
|
IV квалификационный уровень |
Ведущий лаборант | |
|
Третий уровень |
I квалификационный уровень |
Специалист по кадрам |
|
Библиотекарь | ||
|
Инженер-программист | ||
|
Менеджер | ||
|
Сурдопереводчик | ||
|
Юрисконсульт | ||
|
IV квалификационный уровень |
Ведущий бухгалтер | |
|
Ведущий инженер | ||
|
Ведущий экономист | ||
|
Четвёртый уровень |
III квалификационный уровень |
Заведующий общежитием |
|
Заведующий учебным корпусом | ||
|
Заведующий библиотекой |
Должности работников учебно-вспомогательного персонала
|
Уровни профессиональных квалификационных групп |
Квалификационные уровни |
Должности |
|
Первый уровень |
Секретарь учебной части | |
|
Второй уровень |
II квалификационный уровень |
Диспетчер по расписанию |
Методологические основы проектирования образовательных
технологий
Для нас по данному вопросу наиболее интересными являются результаты методологических разработок Зинченко А. Зинченко А. выделял три типа учебного плана: организационную форму, где в пространстве и вр ...
Особенности восприятия детьми книжных иллюстраций
Рассматривание иллюстраций - косвенный метод обучения детей изобразительной деятельности, который позволяет обогатить изобразительный опыт детей новыми графическими образами и способами изображения, ...