Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Апробация дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках окружающего мира

Педагогика и воспитание » Использование дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальных классах » Апробация дидактических игр как средства развития познавательного интереса на уроках окружающего мира

Страница 7

Какой гриб остался? Почему?

На какие группы можно разделить все грибы?

Съедобные грибы Ядовитые грибы

Приведите примеры каждой группы.

- Чтобы собирать грибы, нужно знать, в каких местах они растут. Разгадайте кроссворд и назовите места в лесу, где можно найти каждый из этих грибов.

1.Возле леса , на опушке,

Украшая темный бор, вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый …

2.Ходят в рыженьких беретах,

Осень в лес приносят летом.

Очень дружные сестрички

Золотистые …

3.Вдоль лесных дорожек

Много белых ножек,

В шляпках разноцветных,

Издали заметных.

Собирай, не мешкай:

Это

4.Лета первая примета-

Под березой в холодке

Гриб коричневого цвета

На пятнистом корешке.

5.Что за гриб стоит на кочке

В красном бархатном платочке?

6.Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой

С бархатной подкладкой.

ΙΙΙ Закрепление знаний.

Выполняя задание, будьте внимательны. Задание такое: если вы согласны с моим утверждением, то рисуйте "горку", если нет- "полянку".

Мухомор и бледная поганка – ядовитые грибы.

Грибы нужно срывать, не срезая ножом.

Боровик, маслята, подберезовик – съедобные грибы.

Подберезовики растут на пеньках.

Грибы – это растения.

Ядовитыми грибами лечатся некоторые животные.

Проверьте себя:

Что нового узнали сегодня на уроке?

Тест по теме "Грибы"

Подчеркните верные утверждения:

Мухомор и бледная поганка – ядовитые грибы.

Грибы нужно срывать, не срезая ножом.

Боровик, маслята, подберёзовик – съедобные грибы.

Подберёзовики растут на пеньках.

Грибы – это растения.

Ядовитыми грибами лечатся некоторые животные.

Тема: "О чем расскажет дождик"

Цель : формировать знания детей о дожде.

Задачи:

Образовательные:

- формировать и закрепить знания о причинах возникновения дождя;

- учить рисовать дождь, передавая его характер (сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии)

- учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге;

- закрепить знания о цветах.

Развивающие:

- развивать у детей познавательный интерес к природе;

- развивать наблюдательность, мыслительную деятельность;

- побуждать детей экспериментировать;

- развивать творческие способности и коммуникативные навыки детей;

Воспитывающие;

- воспитывать положительное отношение детей к сотрудничеству с взрослым, с детьми, собственной деятельности, ее результату.

- воспитывать аккуратность при работе с кисточкой, краской;

- способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: чтение сказки "Дождик", разучивание русских народных потешек, беседа по стихотворению А. Барто "Зайка", наблюдения на прогулке за сезонными изменениями в природе.

Дидактическое обеспечение занятия:

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Нюансы образования:

Психологические механизмы развития коллективных взаимоотношений
Выделяют следующие психологические механизмы развития коллективных взаимоотношений: Разрешение внутригрупповых противоречий: между растущими потенциальными возможностями и реально выполняемой деятель ...

Тропосферный озон
Основная часть общего содержания озона – около 90 %, приходится на стратосферу и только 1 % на тропосферу. Глобальная фоновая среднегодовая концентрация озона в приземном слое не превышает 100 мкг/м3 ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru