Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Использование метода проекта на уроке немецкого языка

Страница 2

Отсюда могут быть определены и этапы разработки и проведения проекта (его структуры):

1. Цели проекта с определением знаний, умений, навыков, которые должны приобрести школьники в результате работы над проектом.

2. Презентация ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике.

3. Выдвижение гипотез решения выявленной проблемы. Обсуждение и обоснование каждой из гипотез.

4. Обсуждение методов проверки из принятых гипотез в малых группах, обсуждение возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы.

5. Обсуждение оформления результатов.

6. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу.

7. Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

8. Выдвижение новых проблем.

Рассмотрим обще дидактическую типологию проектов. Прежде всего, определим типологические признаки:

1. Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориенированный.

2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области) и межпредметный проект.

3. Характер координации проекта: с открытой, явной координацией (непосредственный) и со скрытой координацией (неявный, имитирующий участника проекта).

4. Характер контактов: внутренний, региональный, международный (среди участников одной школы, одного класса, города, одной страны, разных стран мира).

5. Количество участников проекта: личностные, парные, групповые.

6. Продолжительность проекта: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Деятельностно-профессиональная подготовка учителя технологии в процессе педагогического образования.
С давних времен умение шить считалось как мужским занятием, так и женским. И если простейшую штопку носков и пришивание воротничков мужчины отвергали категорически, то высокое искусство творить моду ...

Организация педагогической работы по плоскостному моделированию
Среди разнообразных видов творческой деятельности, которой любят заниматься дети дошкольного возраста, большое место занимает изобразительное искусство, в частности детское рисование. По характеру то ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru