Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Использование метода проекта на уроке немецкого языка

Страница 2

Отсюда могут быть определены и этапы разработки и проведения проекта (его структуры):

1. Цели проекта с определением знаний, умений, навыков, которые должны приобрести школьники в результате работы над проектом.

2. Презентация ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем по обсуждаемой тематике.

3. Выдвижение гипотез решения выявленной проблемы. Обсуждение и обоснование каждой из гипотез.

4. Обсуждение методов проверки из принятых гипотез в малых группах, обсуждение возможных источников информации для проверки выдвинутой гипотезы.

5. Обсуждение оформления результатов.

6. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу.

7. Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих.

8. Выдвижение новых проблем.

Рассмотрим обще дидактическую типологию проектов. Прежде всего, определим типологические признаки:

1. Доминирующие в проекте метод или вид деятельности: исследовательский, творческий, ролево-игровой, информационный, практико-ориенированный.

2. Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области) и межпредметный проект.

3. Характер координации проекта: с открытой, явной координацией (непосредственный) и со скрытой координацией (неявный, имитирующий участника проекта).

4. Характер контактов: внутренний, региональный, международный (среди участников одной школы, одного класса, города, одной страны, разных стран мира).

5. Количество участников проекта: личностные, парные, групповые.

6. Продолжительность проекта: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Психолингвистические основы развития связной речи младших школьников
В психолингвистике конца XIX - начала XX вв. язык рассматривался в первую очередь как застывшая система, взятая в абстракции от реальной речевой деятельности. К настоящему времени между психологией и ...

Эффективность навыка кистевой росписи в творческом самовыражении учащихся 3 класса
В современном, быстро меняющемся мире возникает необходимость позаботиться об укреплении связей ребенка с природой и культурой, трудом и искусством. Декоративно-прикладное творчество один из видов из ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru