В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Совершенствование скоростно–силовых способностей на уроке баскетбола
№ |
Частные задачи |
Содержание |
Доза |
ОМУ |
1 |
Развитие скоростно – силовых способностей. Развитие координации движений |
Бег с максимальной частотой шагов и максимальной скоростью с выпрыгиванием вверх и доставанием ориентиров левой (правой) рукой, время |
10 мин. |
Упражнения, направленные на развитие скоростно – силовых способностей необходимо использовать на каждом уроке, так как силовые показатели у детей в этом возрасте низкие. Выполнение таких упражнений утомительно, поэтом их нужно давать в малых дозах, чередуя с активным отдыхом. |
2 |
Развитие скоростно – силовых способностей. Поддержание функционального состояния мышц |
Прыжки в разных направлениях с доставанием одной и двумя руками мяч, подвешенный на разной высоте, время |
5 мин. | |
3 |
Развитие скоростно – силовых способностей. Улучшение физического развития |
Прыжки через скакалку в максимальном темпе на месте и передвижением, время |
5 мин. | |
4 |
Укрепление мышц. |
Ходьба в глубоком приседе |
3 мин. | |
5 |
Совершенствование двигательных умений и навыков. Развитие выносливости, быстроты |
"челночный" бег |
3 – 5 мин. |
Профориентационное занятие
Цель занятия: повысить интерес к профессиональному самоопределению, сформировать правильные мотивы выбора профессии, расширить знания о мире профессий, заинтересовать в поступлении в РГППУ. Вводная ч ...
Приёмы технологии «Развития критического мышления»
Формы урока РКМЧП отличаются от уроков с традиционным обучением. Ученики не сидят пассивно, слушая учителя, а становятся главными действующими лицами урока, они думают и вспоминают, делятся рассужден ...