Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Развитие физических качеств на уроках баскетбола

Педагогика и воспитание » Физическое воспитание учеников » Развитие физических качеств на уроках баскетбола

Страница 1

С восьмого класса учащиеся должны принимать участие в различных соревнованиях по баскетболу, хорошо зная правила соревнований. Поэтому на уроках физической культуры должны развиваться физические качества, помогающие при игре в баскетбол, двигательные навыки, должны приобретаться основные знания правил игры. В процессе обучения игре учащиеся должны приобрести следующие двигательные действия и навыки:

1. Действия без меча: прыжок вверх толчком одной и приземлением на другую; передвижение приставными шагами правым и левым боком с чередованием скорости направления движения; переход с передвижения правым боком на передвижение левым боком; передвижение в одной стойке; остановка прыжком после ускорения; остановка в шаге.

2. Ловля мяча: с отскока и полуотскока от пола; катящегося (стоя, на месте и в движении); с шагом; высоколетящего.

3. Передача мяча: одной рукой от плеча, снизу (на месте и в движении); с шагом; в прыжке.

4. Ведение мяча: на месте и в движении (по прямой, по кругу, "змейкой"); с изменением направления и скорости передвижения; высотой отскока от пола.

5. Бросок мяча в корзину: двумя руками снизу и от груди в движении после двух шагов; одной рукой после ловли мяча и после ведения; в движении после двух шагов; в движении одной рукой в прыжке после ловли мяча; в прыжке со средней и дальней дистанции; с места одной рукой сверху с дальней дистанции.

6. Тактические действия: индивидуальные действия в защите (перехват мяча; борьба за мяч, не попавший в корзину); командные действия при нападении.

Приобретение этих навыков требует развитие скоростно–силовых способностей.

Совершенствование техники ведения мяча на уроках баскетбола

Частные задачи

Содержание

Доза

ОМУ

1

Совершенствование двигательных умений и навыков.

Развитие быстроты и выносливости

Ходьба и бег в различных направлениях в максимальном темпе с внезапными остановками и выполнением различных заданий (прыжок вверх, приседания), время

5мин.

Упражнения, направленные на развитие техники ведения мяча, могут чередоваться.

В процессе выполнения этих упражнений развивается скорость, координация движений, приобретаются навыки работы с мячом.

2

Совершенствование техники ведения мяча.

Ведение мяча в течение 10 – 13 с. в разных стойках с максимальной частотой ударов, время

3 мин.

3

Совершенствование техники ведения мяча. Развитие координации движений.

Ведение мяча между стоек, время

5 мин.

4

Совершенствование техники ведения мяча. Развитие быстроты и координации движений.

Ведение мяча с изменяющейся по команде скоростью, время

5 мин.

5

Совершенствование техники ведения мяча. Закрепление навыков ведения мяча

Ведение мяча с изменяющимся по команде направлением передвижения, время

3 - 5 мин.

6

Совершенствование техники ведения мяча.

Ведение мяча на месте с чередованием высоты отскока от пола, время

3 – 5 мин.

Страницы: 1 2

Нюансы образования:

Результаты урока
Считаю цели урока по организации учебного процесса достигнутыми, так как кадеты на каждом этапе урока были ответственны, успешно ответили на вопросы домашнего задания, применяли наглядность при ответ ...

Уровень сформированности композиционных знаний и навыков у учащихся
Целью данного параграфа является проведение констатирующего эксперимента, направленного на выявление исходного уровня знаний и навыков у учащихся среднего звена по теме «Композиция». Цель констатирую ...

Категории
Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru