Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Опытно - экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с трудностями в поведении

Педагогика и воспитание » Работа педагога-психолога с трудными детьми » Опытно - экспериментальная работа по выявлению и коррекции детей с трудностями в поведении

Страница 2

Дима: «Плохо. Он будет отбирать игрушки у детей».

Воспитатель: « А если не получится отобрать игрушки?».

Дима: «Будет драться».

IV. Побеседовав с родителями Димы Урожаева, я узнала о их отношению к ребенку.

Родители предоставляют ребенку полную свободу, позволяют ему бесконечно просматривать телепередачи, что травмирует психику ребенка. Бойня, аварии, трагические ситуации способствуют тому, что мальчик хочет стать «Шварцнегером», то есть большим, сильным, беспощадным. Такие передачи воспитывают в ребенке такую черту как жестокость.

Данные констатирующего эксперимента я записала в таблицу, в которой выделила следующие обозначения:

1. Изучение рисунков детей.

а). тема «Семья»

+ на рисунке изображена полная семья. Фигуры членов семьи крупные, отчетливые.

- на рисунке отсутствует один из членов семьи, фигуры родителей мелкие.

б). тема «В детском саду»

+ на рисунке изображены игрушки, сверстники, воспитатель.

- на рисунке нет ни одного сверстника.

2. Наблюдение за поведением детей в разных видах деятельности:

+ отсутствие аффективных проявлений.

- наличие аффективных проявлений.

3. Беседа.

+ положительный исход ситуации

- трагичное решение ситуации.

Таблица №2.

Ф.И.О. детей

Изучение рисунков детей

Наблюдение за поведением детей

беседа

% соотношение положительных

результатов.

семья

В дет-

ском

саду

В игре

В

общении со сверстни-

ками

На занятии

Богданов В.

+

+

+

+

-

+

90

Сергиенко К.

+

+

+

+

+

+

100

Савченко Н.

-

+

+

+

+

+

90

Егоров С.

+

+

+

+

+

+

100

Урожаев Д.

-

-

-

-

-

-

0

Петрова Н.

+

-

-

-

+

+

50

Жданов Р.

+

+

+

+

-

+

90

Силин В.

+

+

+

+

+

-

75

Назаренко А.

+

+

+

+

+

+

100

Ляшко С.

+

+

+

+

+

+

100

Бондаренко Д.

+

+

+

+

-

+

90

Цыцылин В.

-

+

+

+

+

-

75

Ящук М.

-

+

+

+

-

-

50

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Нюансы образования:

Факторы развития технического мышления
Главная функция технического мышления состоит в решении задач. В процессе решения задач формируются необходимые качества технического мышления. Для технологических задач характерны следующие три моме ...

Психолого-педагогическая характеристика и особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст (5-7 лет) - это период интенсивного развития психических процессов и процессов познавательной деятельности. Это период овладения социальным пространством человеческих отнош ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru