В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Протокол 6
№ испыт. |
6 |
Имя испыт. |
Алина Ш. |
Часть 1 | |
Задание 1 |
3 пары |
Задание 2 |
3 пары |
Задание 3 |
4 ошибки |
Часть 2 | |
Задание 1 |
3 слова |
Задание 2 |
4 слова |
Задание 3 |
4 слова |
Задание 4 |
2 слова |
Часть 3 | |
Задание 1 |
2 картинки |
Задание 2 |
3 картинки |
Задание 3 |
1 слово |
Всего баллов |
9 |
Примеры игр и упражнений, направленных на коррекцию неправильного звукопроизношения
1) Фрагмент методики Колесниковой Е.В. «Развитие фонематического слуха»
Тема: «Звуки Ш и Ж»
Программное содержание:
Учить интонационно выделять звук «Ш» во фразовой речи
Учить выразительно исполнять стихотворение, интонационно передавать разнообразие его звучания, пользоваться естественными паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию
Развивать фонематический слух, дифференцируя звуки «Ж» и «Ш»
Ориентировать зрительное внимание на звуковые свойства предметов
Формировать умение понять учебную задачу и выполнить ее самостоятельно
Формировать навык самоконтроля и самооценки
1. Разучивание стихотворения
Предложите детям посмотреть на рисунок и послушать отрывок из стихотворения А.Строило:
Кошка, кот и шесть котят
Ехать в Кошкино хотят,
Сели кошки у окошек
Восемь окон - восемь кошек.
Вопросы детям:
Кто хочет ехать в Кошкино? (Кошка, кот и шесть котят)
Где сели кошки? (Сели кошки у окошек)
Сколько было окон, сколько было кошек? (Восемь окон, восемь кошек)
Следите за тем, чтобы дети отвечали строчками из стихотворения.
Дайте задание детям интонационно выделять звук «Ш» в стихотворении.
Прочитайте стихотворение еще раз с установкой на запоминание.
2. Физкультминутка
Игра «Ладошки»
Дети выполняют движения по тексту стихотворения, сидя за столами, сначала вместе с педагогом, а потом самостоятельно.
Ладошки вверх, Ладошки вниз, Ладошки на бочок И сжали в кулачок.
3. Игра «Кто в каком вагоне поедет?»
Скажите детям, что в вагоне слева поедут животные, в названии которых есть звук «Ж» (»песенка жука»).
Эстетическая воспитанность как результат эстетического воспитания
Современные требования общества к повышению эффективности эстетического воспитания учащихся обусловливают необходимость мониторинга качества данного процесса, осуществление педагогической диагностики ...
Общая структура системы образования РФ
Согласно Закону Российской Федерации «Об образовании», Российское образование представляет собой непрерывную систему последовательных уровней, на каждом из которых функционируют государственные, него ...