В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Считаю цели урока по организации учебного процесса достигнутыми, так как кадеты на каждом этапе урока были ответственны, успешно ответили на вопросы домашнего задания, применяли наглядность при ответах, излагали помимо фактического материала свои оценки и суждения, отстаивали точку зрения. Также и с этапом изучения нового материала внимательно записывали лекцию, включались в обсуждение вопросов, зарабатывали оценку за активность в течение всего урока. Безусловно, проявили интерес к вопросам геополитики, интересовались и предлагали сравнительные эпизоды из современной действительности. Предлагали и дополняли причины войны, высказывали интересные факты для общепринятого повода к началу войны, то есть мыслили и анализировали на моём уроке и это огромный плюс мне, так как я тоже накопляю баллы для самооценки. При отстаивании позиции кадеты с уважением относились к противоположным идеям, выделяя и аргументируя слабые моменты идейной защиты, воспитывая в себе и у других толерантное отношение. Исходя из результатов урока могу сказать, что для учащихся вопросы геополитики имели практическое деловое значение, так как история повторяется и со схожими явлениями придется столкнуться вновь и надо знать ошибки и опыт прошлого. Урок оставил очень положительные эмоции как у меня, так и учащихся, и так было на протяжении других уроков, выигрывают все я получаю оценку, накапливаю опыт, а учащиеся мыслят исторически, более ответственно, и как раз такие качества будут способствовать сдаче единого государственного экзамена.
Особенности речевого поведения учителя на уроке
Умение педагога построить взаимодействие с учащимися так, чтобы его речь стала действенной и эффективной, умение удерживать внимание и находить оптимальные способы коммуникации в сложных ситуациях ур ...
Объект, предмет и функции педагогики
Во взглядах ученых на педагогику, как в прошлом, так и в настоящем времени, существует три подхода (концепции). Представители первой из них считают, что педагогика — междисциплинарная область человеч ...