В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
Такая игра требует большого умственного напряжения: дети должны одновременно внимательно слушать, сравнивать реальное с выдуманным, сразу же реагировать, откладывая в сторону фишку, запоминать алогизмы и затем рассказывать о них.
После того как у детей возник интерес к играм такого содержания, воспитатель может сам придумать рассказ, включив в него несколько небылиц. Это может быть рассказ о жизни детей в детском саду, эпизод из жизни воспитателя, рас сказ о природе и т. д. Воспитатель побуждает к ответу в первую очередь тех детей, кто заметил меньше небылиц. Можно предложить детям самим придумать рассказ с небылицами. Один из играющих рассказывает, остальные слушают и замечают небылицы. В этих играх проявляется большая активность всех детей: и тех, кто придумывает, и тех, кто замечает и объясняет небылицы. Поэтому такие игры проходят живо, интересно, захватывают всех играющих детей.
Размещено на Allbest.ru
Наличие познавательного мотива и конкретной учебной цели
На уроках русского языка наиболее трудоемкой работой является работа над орфограммами, использование полученных теоретических знаний на практике. Исследование проводилось на базе МОУ Николаевской сре ...
Анализ методов диагностики психологической готовности к школе
Диагностика психологической готовности к школьному обучению впервые начала применяться за рубежом. В зарубежных исследованиях она часто обозначается как диагностика школьной зрелости. Как уже отмечал ...