Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Лингафонные кабинеты

Комплект оборудования для лингафонного класса, требующий только одного компьютера для преподавателя. Рабочие места учеников оборудованы прочными, недорогими и простыми в обращении аудиопанелями (UAP) с высококачественной цифровой системой воспроизведения звука. Модульная система быстро устанавливается и не требует сложного обслуживания. В комплект поставки входит все необходимое программное обеспечение и готовые методики преподавания. Системный коммутатор соединяет аудиопанели пользователей (учителя и учеников) с источниками аудио программ. В зависимости от модели, коммутатор имеет либо 32 (при обучении до 31 - го ученика), либо 64 (при обучении до 63 - х учеников) порта.

Блок хранения информации является хранилищем цифровых учебных программ. Файлы можно легко копировать в/из него. Сохраненные материалы легко доступны как для учителя, так и для студентов. В зависимости от модели, максимальная емкость этого блока составляет 120 или 240 часов программных файлов. Ее можно расширить, используя общие сетевые зоны.

Лингафонный класс предлагает широкий спектр учебных заданий, таких как обсуждение в парах, прослушивание, реакция и др. Графический интерфейс учителя позволяет полностью контролировать аудиопанели учеников во время выполнения любого задания.

Возможности для учителя:

– программа учителя обеспечивает визуальное отображение рабочих мест, выполняемых заданий и даже экранов ученических мониторов;

– учитель может обратиться ко всему классу или выбранной группе, слушать определенных учеников и принимать участие в их работе, выбирать учеников для работы в группах или парах или включать им телефон для звонков друг другу;

– функция управления внешним источником встраивается непосредственно в программу учителя. Учитель со своего компьютера может управлять, например, аудио или видео магнитофоном, проигрывателем компакт - дисков. Одновременно можно использовать четыре источника программ для четырех групп учеников.

Возможности для учеников:

– при работе с двухканальным Media Assistant Duo ученики воспроизводят цифровой учебный материал на программной дорожке и записывают свою речь на дорожку ученика;

– функция Audio Active Comparative Corrective создает файл, разделенный на короткие фрагменты или секции «вопрос – ответ». Во время этого задания Media Assistant Duo автоматически переключается между дорожками программы учителя и ученика. Ученики слушают вопрос и записывают ответы по заданному учителем образцу;

Нюансы образования:

Значение сказки в формировании дружеских взаимоотношений у младших дошкольников
На контрольном этапе эксперимента была использована методика «Незаконченные истории» (см. приложения №2) которая проводилась в начале года. Результаты контрольного эксперимента отражены в таблице. Ре ...

Компетентностный подход к измерению образовательных результатов
Участникам интенсивной школы ТМБ было предложено оценить «рост» своих способностей (компетенций) на начало и конец модуля по шкале от 0 до 10 баллов. Респонденты оценивали свое умение работать с инфо ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru