Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Технологическая карта формирования УУД при реализации проектного обучения

Педагогика и воспитание » Технология проектного обучения на уроках математики » Технологическая карта формирования УУД при реализации проектного обучения

Страница 2

Ребята, у вас есть отличная возможность проявить свою фантазию, таланты и реализовать их. Вы получили домашнее «задание – проект», на выполнение которого вам дается неделя. Общая идея проекта будет одна, но будет отличаться. У девочек будет одно, а у мальчиков видоизмененное, другое.

Идея проекта: Использование дробей в повседневной жизни.

Тема проекта: Использование дробей в кулинарии.

Реализация проекта может быть разной: это может быть как презентация, так и проект оформленный на бумажном носителе (т.е. на листах форматом А4)

Общее, относящееся и к презентации, и к бумажному носителю: вам необходимо будет придумать или найти или узнать у родителей рецепт (супа, салата, напитков, выпечки и т.д.), в котором будут присутствовать дроби, например: для вашего блюда необходимо 3 яблока, вы должны будете записать тройку в виде дроби. У девочек рецепт должен быть верным (т.е. соблюдены пропорции ингредиентов), а у мальчиков рецепт должен быть испорчен (т.е. не соблюдены пропорции ингредиентов. Например: груша - 63шт.(62шт.), т.е. вначале пишется неверное количество ингредиентов, а затем в скобках указывается верное).

Итак, рассмотрим критерии, которые необходимы для реализации проекта через презентацию:

Минимальное количество слайдов – 4:

I) титульный лист

II) иллюстрация рецепта (рисунки, картинки, фото)

III) ингредиенты (состав).

IV) способ приготовления

Хочу отметить, что титульный лист будет оцениваться отдельно (отдельный пункт, в критерии итоговой оценки).

2. Наличие дополнительных эффектов.

3. Шрифт заголовка - 30, основного текста - 24.

Критерии, необходимые для реализации проекта через бумажный носитель (он так же может быть оформлен в любой удобной форме – напечатанный, или рукописный)

Минимальное количество страниц – 3:

I) титульный лист

II) иллюстрация рецепта (рисунки, картинки, фото)

III) ингредиенты (состав), способ приготовления

Хочу отметить, что титульный лист будет оцениваться отдельно (отдельный пункт, в критерии итоговой оценки).

Использование эффектов (рисунки, наклейки и т.д.)

Шрифт заголовка – 18, основной текст – 14, междустрочный интервал – 1,5, шрифт – Times New Roman1

На выступление вам дается от2 до 5 минут. По итогам проекта ученики и учитель заполняют критерий оценки, оформленный в виде таблицы, после подсчетов выставляется оценка. Оригинальнальные, креативные и отличившиеся работы будут оценены дополнительно.

Учащиеся Дата

Создание проекта

Максимальное количество баллов

Титульный лист с заголовком

5

Минимальное количество –3 листа

5

Использование дополнительных эффектов

5

Содержание

Использование рисунков, картинок, фотографий

10

Грамотное создание проекта

10

Использование дробей

15

Организация

Текст хорошо написан и сформированные идеи ясно изложены и структурированы

10

Страницы проекта представлены в логической последовательности

5

Красивое оформление проекта

15

Общие баллы

Окончательная оценка:

80

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Категории
Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru