Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Программа исследования: цель, задачи, мотивы исследования

Страница 4

На рисунке 2 представлена диаграмма сравнения по основным показателям представлений дет ей о семье.

Рисунок 2

На основании данной диаграммы видно, что повышенный уровень знаний о своей семье из десяти имеют только двое детей. Двое детей имеют средний уровень знаний. Соответственно шестеро детей имеют высокий уровень знаний. Следует отметить, что повышенный уровень знаний о своей семье имеют дети из семей, где есть родители с высшим образованием или это полная семья. Высокий уровень знаний отмечается в тех случаях, где родители служащие.

Вывод: Таким образом, на основании проведенного исследования, очевидно, что интерес дошкольника к семейной истории полностью зависит от интереса к данной теме родителей. Знания о традициях семьи могут формироваться только при разъяснении родителям необходимости исторической сопричастности ребенка к родственному пространству семьи. А это возможно только в том случае, если ребенка окружает атмосфера активного интереса и участия в изучении и уважении истории своей семьи.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Раскройте развивающие системы обучения, существующие на современном этапе
В российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения, трактующих этот вопрос по-разному. В этой связи целесообразно обратиться к их анализу. Концепция Л.В. Занкова. С конца 1950-х г ...

Целостный педагогический процесс как категория практической реализации воспитания
Важнейшей видовой субъективно-объективной категорией, предопределенной таким объективным родовым понятием, как «воспитание», отражающей целенаправленные субъективные усилия людей в обществе по реализ ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru