Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Сущность понятий "досуг", "свободное время"

Страница 4

Таким образом, человек в состоянии варьировать увеличивать или уменьшать свое свободное время, затрачивая его на занятия, не связанные с досугом. Однако эти его возможности не безграничны. Если труд на производстве или многочисленные заботы по хозяйству выходят за рациональные рамки, то человек резко ограничивает свое свободное время, что может вызвать стресс из-за переутомлении, люди, проводящие свободное время дома в пассивном бездействии, сдерживают свое развитие, их существование приобретает однообразный характер.

Как видим, понятия "досуг" и "свободное время" взаимозаменяемы. Однако они не идентичны по смыслу. Когда говорят о свободном времени, акцентируется потенциальная возможность вариативно использовать его на что угодно. Человек в этот период может заняться хозяйством, домашними делами. Некоторые люди проводят его неэффективно (в состоянии "ничегонеделания", или в ущерб собственному здоровью, или нарушал общественный порядок и досуг окружающих и др.)

Представление, которое формируется в любой культуре о назначении досуга, более конкретно, и главное, связано с позитивной его оценкой, с пониманием важности его конструктивного содержания. Общество исходит из того, что человек должен использовать это время прежде всего на восстановление собственного здоровья и для внутреннего развития.

Таким образом, дети, которые посещают кружки и секции, умеют распределять своё свободное время, правильно организовать свой досуг, учатся контактировать с людьми и приобретают положительный социальный опыт, что не мало важно для успешной учёбы и их социализации.

Страницы: 1 2 3 4 

Нюансы образования:

Возрастные и индивидуальные различия школьников
Чрезвычайно актуален сложный вопрос о единстве, различие и взаимоотношениях возрастных и индивидуальных особенностей детей, подростков и юношей. Учет возрастных особенностей чрезвычайно важен в воспи ...

Организационные основы работы с младшими дошкольниками по развитию словаря
В детском саду обучение рассказыванию систематически и целенаправленно осуществляют в основном со старшего дошкольного возраста; возможности же младших дошкольников явно недооценивают. Известно: не в ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru