Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Комплекс олимпиадных задач по программированию, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся 9 классов

Педагогика и воспитание » Олимпиадные задачи как средство развития интеллектуальных способностей учащихся 8-9 классов » Комплекс олимпиадных задач по программированию, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся 9 классов

Страница 2

Имеется n бактерий красного цвета. Через 1 такт времени красная бактерия меняется на зелёную, затем через 1 такт времени делится на красную и зелёную. Сколько будет всех бактерий через k тактов времени

Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

Для темы массивы:

Дана вещественная таблица а Найти среднее арифметическое положительных элементов таблицы и минимум абсолютного значения элементов. Найти их произведение

Найти минимальный элемент в каждой строке массива.

Задан массив чисел А[1:N,1:M],упорядоченный по возрастанию по строкам и столбцам, т.е.:

А[I,1]<А[I,2]< .<А[I,M] (при всех I), А[1,J]<A[2,J]< .<А[N,J] (при всех J). Найти элемент массива, равный заданному числу Х и отпечатать его индексы (I,J). Напечатать слово "НЕТ", если такого элемента не окажется. Х можно сравнить не более, чем с M+N элементами массива.

К теме процедуры и функции можно ипользовать следующие задачи:

Данные N косточек домино по правилам игры выкладываются в прямую цепочку, начиная с косточки, выбранной произвольно,в оба конца до тех пор, пока это возможно. Построить алгоритм, позволяющий определить такой вариант выкладывания заданных косточек, при котором к моменту, когда цепочка не может быть продолжена, "на руках" останется максимальное число очков.

В написанном выражении ((((1?2)?3)?4)?5)?6 вместо каждого знака ? вставить знак одной из 4 арифметических операций +,-,*,/ так, чтобы результат вычислений равнялся 35 (при делении дробная часть в частном отбрасывается). Найти все решения.

Составить программу, которая печатает все различные представление числа N в виде всевозможных произведений (сумм) K натуральных чисел (N, K-вводятся, 1<K<N ). Если К=0, то выдать все возможные произведения (суммы). Представления чисел, отличающихся только порядком сомножителей (слагаемых), считаются одинаковыми.

Для подборки задач можно использовать следующие источники:

В книге Меньшикова Ф.В описаны олимпиадные задания по программированию с пошаговым решением и разбором задач.

В работе Окулова С.М. Представлены задачи по программированию как средство развития интеллекта.

Так же существует много других работ и сайтов специализирующихся

на олимпиадных заданиях но дело в том что многие задачи могут оказаться не по силам ученикам 9 класса. На что необходимо уделить особое внимание для того чтобы не оказаться в неловкой ситуации на уроке и не потерять драгоценное время.

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования мы смогли конкретизировать понятия «способности», «интеллект» и смогли сформулировать понятие «интеллектуальные способности», что дало нам возможность рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития интеллектуальных способностей подростков. Так же мы рассмотрели технологии развития интеллектуальных способностей школьников подросткового возраста и пришли к выводу, что олимпиадные задачи по программированию наиболее способствует развитию интеллектуальных способностей в условиях школы. Были рассмотрены варианты существующих диагностик уровня интеллектуальных способностей. На наш взгляд наиболее подходящая диагностика уровня интеллектуальных способностей является «ШТУР», при помощи которой мы выявили уровень интеллектуального развития учащихся 9 класса. Это привело нас к тому мнению, что уровень интеллектуальных способностей у учеников сравнительно низок. Это подтолкнуло нас на разработку комплекса задач ,которые по нашему мнению, наиболее способствуют развитию интеллектуальных способностей учащихся 8-9 классов.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Права и обязанности педагога
Воспитатель выполняет следующие должностные обязанности: планирует и организует жизнедеятельность воспитанников и осуществляет их воспитание; составляет режим дня и строго следит совместно с помощник ...

Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Современный ребенок к пяти годам должен овладеть всей системой родного языка: говорить связно; полно излагать свои мысли, легко строя развернутые сложные предложения; без труда пересказывать рассказы ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru