Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Комплекс олимпиадных задач по программированию, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся 9 классов

Педагогика и воспитание » Олимпиадные задачи как средство развития интеллектуальных способностей учащихся 8-9 классов » Комплекс олимпиадных задач по программированию, направленных на развитие интеллектуальных способностей учащихся 9 классов

Страница 2

Имеется n бактерий красного цвета. Через 1 такт времени красная бактерия меняется на зелёную, затем через 1 такт времени делится на красную и зелёную. Сколько будет всех бактерий через k тактов времени

Перевести число из двоичной системы счисления в десятичную

Для темы массивы:

Дана вещественная таблица а Найти среднее арифметическое положительных элементов таблицы и минимум абсолютного значения элементов. Найти их произведение

Найти минимальный элемент в каждой строке массива.

Задан массив чисел А[1:N,1:M],упорядоченный по возрастанию по строкам и столбцам, т.е.:

А[I,1]<А[I,2]< .<А[I,M] (при всех I), А[1,J]<A[2,J]< .<А[N,J] (при всех J). Найти элемент массива, равный заданному числу Х и отпечатать его индексы (I,J). Напечатать слово "НЕТ", если такого элемента не окажется. Х можно сравнить не более, чем с M+N элементами массива.

К теме процедуры и функции можно ипользовать следующие задачи:

Данные N косточек домино по правилам игры выкладываются в прямую цепочку, начиная с косточки, выбранной произвольно,в оба конца до тех пор, пока это возможно. Построить алгоритм, позволяющий определить такой вариант выкладывания заданных косточек, при котором к моменту, когда цепочка не может быть продолжена, "на руках" останется максимальное число очков.

В написанном выражении ((((1?2)?3)?4)?5)?6 вместо каждого знака ? вставить знак одной из 4 арифметических операций +,-,*,/ так, чтобы результат вычислений равнялся 35 (при делении дробная часть в частном отбрасывается). Найти все решения.

Составить программу, которая печатает все различные представление числа N в виде всевозможных произведений (сумм) K натуральных чисел (N, K-вводятся, 1<K<N ). Если К=0, то выдать все возможные произведения (суммы). Представления чисел, отличающихся только порядком сомножителей (слагаемых), считаются одинаковыми.

Для подборки задач можно использовать следующие источники:

В книге Меньшикова Ф.В описаны олимпиадные задания по программированию с пошаговым решением и разбором задач.

В работе Окулова С.М. Представлены задачи по программированию как средство развития интеллекта.

Так же существует много других работ и сайтов специализирующихся

на олимпиадных заданиях но дело в том что многие задачи могут оказаться не по силам ученикам 9 класса. На что необходимо уделить особое внимание для того чтобы не оказаться в неловкой ситуации на уроке и не потерять драгоценное время.

Проанализировав психолого-педагогическую литературу по теме исследования мы смогли конкретизировать понятия «способности», «интеллект» и смогли сформулировать понятие «интеллектуальные способности», что дало нам возможность рассмотреть особенности развития личности в подростковом возрасте, влияющие на процесс развития интеллектуальных способностей подростков. Так же мы рассмотрели технологии развития интеллектуальных способностей школьников подросткового возраста и пришли к выводу, что олимпиадные задачи по программированию наиболее способствует развитию интеллектуальных способностей в условиях школы. Были рассмотрены варианты существующих диагностик уровня интеллектуальных способностей. На наш взгляд наиболее подходящая диагностика уровня интеллектуальных способностей является «ШТУР», при помощи которой мы выявили уровень интеллектуального развития учащихся 9 класса. Это привело нас к тому мнению, что уровень интеллектуальных способностей у учеников сравнительно низок. Это подтолкнуло нас на разработку комплекса задач ,которые по нашему мнению, наиболее способствуют развитию интеллектуальных способностей учащихся 8-9 классов.

Страницы: 1 2 

Нюансы образования:

Роль среды в формировании ребёнка-читателя
Детские библиотеки России - специализированные библиотеки, обслуживающие детей до 14 лет (включительно), их родителей, учителей, воспитателей и других пользователей, профессионально занимающихся вопр ...

Блок “Вместе дружная семья”
Блок “Вместе дружная семья” (семья, детский сад) призван помочь понять ребенку связь времен, историю своей семьи, вызвать чувство гордости за своих предков. Ознакомление детей с понятием “семья” нево ...

Категории
Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru