В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...
Игры в педагогическом процессе
Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.
Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.
В ходе диагностики было выявлено: 8% учащихся имеют высокую склонность к девиантному поведению. У 23% из класса значительная предрасположенность к девиантному поведению. 69% имеют низкую склонность к девиантному поведению или ее отсутствие.
Результаты диагностики представлены на диаграмме 1.
Диаграмма 1
Задание 2. Для изучения межличностных взаимоотношений была использована социометрическая методика (Морено). Анализ результатов исследования показал, что в 9 «Г» классе четверо «отверженных» ребят (16 отрицательных выборов), т. е. 15% из 100%.
Результаты диагностики представлены на диаграмме 2.
Диаграмма 2
Таким образом, в ходе констатирующего этапа эксперимента было выявлено, что среди учащихся 9 «Г» класса наблюдается склонность к проявлению девиантного поведения, которое проявляется в агрессии, раздражительности, нарушении дисциплины, снижении успеваемости.
Экспериментальная системы упражнений на формирование навыка «правильности»
чтения у умственно отсталых третьеклассников
Поскольку качества чтения взаимосвязаны, то на дополнительных занятиях проводились дидактические игры на формирование и развитие правильного, осознанного, беглого и выразительного чтения. Упражнения ...
Активные и практические методы обучения
В процессе учебной деятельности школьника большую роль играет уровень развития познавательных процессов: внимания, восприятия, наблюдения, воображения, памяти, мышления. Развитие и совершенствование ...