Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Виды и основные элементы насечек

Страница 3

Правила техники безопасности при опиливании

При опиливании заготовок с острыми кромками нельзя подгибать пальцы левой руки под напильник на обратном ходе,

Образовавшуюся в процессе опиливания стружку необходимо сметать с верстака щеткой. Строго запрещается сбрасывать стружку собственными руками, сдувать или удалять сжатым воздухом.

При работе следует пользоваться только напильниками с прочно посаженными рукоятками, запрещается работать напильниками без рукояток или напильниками с треснувшими, расколотыми рукоятками.

Текущий инструктаж:

Первый обход:

Организация рабочих мест учащихся,

Проверить правильность разметки,

Проверить правильность вырубки металла.

Второй обход:

Проверить хватку инструмента,

Проверить приемы рубки металла (у отстающих),

Проверить приемы опиливания.

Третий обход:

Проверить соблюдение правил техники безопасности при рубке металла, при опиливании,

Проверить правильность применения приемов при опиливании прямолинейных поверхностей.

Четвертый обход:

Проверить правильность приемов, применяемых учащимся при опиливании криволинейных поверхностей,

Проверить качество при опиливании криволинейных поверхностей,

Проверить соблюдение правил техники безопасности и организации рабочего места.

Заключительный инструктаж

Сообщить учащимся о достижении целей урока

Провести сравнительный анализ выполненных работ

Рассказать о браке, выявленном при обходах рабочих мест, способы их предотвращения.

Отметить хорошие работы учащихся и перечислить характерные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении работ.

Задание на дом: повторить тему: “Опиливание криволинейных поверхностей”.

Классный руководитель группы ТО – 308 Маркова Л.С. периодически проводит классные часы, посвященные как вопросам успеваемости (текущие оценки, контрольные точки, получение стипендии), так и организационным вопросам (проверка посещаемости, назначение дежурных, дисциплина на уроках). Также проводятся тематические классные часы, посвященные памятным датам и праздникам, ребята готовят выступления, проводят различные игры. Несмотря на то, что такие классные часы проводятся заметно реже, учащиеся всегда ждут их с нетерпением и заблаговременно готовятся к таким мероприятиям.

Цели воспитания учащихся: формирование ответственности к учебной деятельности, самостоятельности, дисциплинированности.

Цели развития учащихся: развитие внимания, памяти, мышления, интереса к своей профессии, раскрытие творческого потенциала.

Основное направление воспитательной работы: учёт посещаемости и успеваемости обучающихся.

Методы воспитания и развития: беседа.

Методика коррекции отношений и поведения учащихся: отношения и поведение учащихся корректируются за счёт наблюдения, беседы (в том числе с родителями учащихся – о поведении, успеваемости, посещаемости).

С родителями учащихся преподаватель поддерживает связь. Регулярно проводятся родительские собрания. Родители также проявляют интерес к успехам своих детей.

Классный руководитель внимательно следит за внутренними отношениями в группе, помогает решать некоторые проблемы и конфликты. Поскольку группа состоит из мальчиков, бывают случаи драк, но на такие инциденты установлена система наказаний (дежурство вне очереди).

Вывод: В ходе проведения классных часов студенты узнают общую картину успеваемости в группе. Мероприятия проводятся в соответствии с нормами педагогического такта. Цели классных часов достигаются. Поэтому данная система воспитания целесообразна и работоспособна, в том числе и отдельные педагогические средства при решении остро назревших проблем, которые имеются в воспитании и развитии учащихся (пропуски занятий, неготовность к предметам, невыполнение домашних заданий, нарушение дисциплины во время уроков и др.).

Страницы: 1 2 3 

Нюансы образования:

Мотив и мотивация
В поведении человека, есть две функционально взаимосвязанные стороны: побудительная и регуляционная. Побуждение обеспечивает активизацию и направленность поведения, а регуляция отвечает за то, как он ...

Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: с помощью анкетирования установить нравственные представления учащихся о чуткости, принципиальности, честности, справедливости, дисциплинированности, ответственности. Ход выполнения. Ученикам п ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru