Адаптация ребенка к школе

Адаптация ребенка к школе

В настоящее время около 30-40% детей испытывают трудности при обучении в школе. Наиболее остро этот вопрос встает на начальных этапах школьного обучения...

Адаптация ребенка к школе

Игры в педагогическом процессе

Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, игра – мощнейшая сфера «самостоятельности» человека: самовыражения, самоопределения.

Адаптация ребенка к школе

Предмет и функции педагогики

Свое название педагогика получила от греческого слова "пайдагогос" (пайд — дитя, гогос — веду), которое означает детоводство или дитяведение.

Виды и основные элементы насечек

Страница 2

Напильники для обработки цветных сплавов в отличие от слесарных напильников общего назначения имеют другие, более рациональные для данного конкретного сплава углы наклона насечек и более глубокую и острую насечку, что обеспечивает высокую производительность и стойкость напильников.

Напильники для обработки изделий из сплавов и неметаллических материалов.

Алмазные напильники применяют для обработки и доводки твердосплавных частей инструмента и штампов. Алмазный напильник представляет собой металлический стержень с рабочей поверхностью и сечением нужного профиля, на которую нанесен очень тонкий алмазный слой.

Надфили. Небольшие напильники называют надфилями, их применяют для лекальных, граверных, ювелирных работ, для зачистки в труднодоступных местах (отверстий, углов, коротких участков профиля и др.).

Алмазные надфили применяют для обработки твердосплавных материалов, различных видов керамики, стекла, а также для доводки режущего твердосплавного инструмента (рис. 140).

Рашпили предназначены для обработки мягких металлов (свинец, олово, медь и др.) и неметаллических материалов (кожа, резина).

Машинные напильники

Вращающиеся напильники (борнапильники, дисковые и пластинчатые) применяются для опиливания и зачистки поверхностей на специальных опиловочных станках.

Борнапильники (рис. 143, э) — это фасонные головки с насеченными или фрезерованными зубьями. Изготовляют целыми (с хвостовиками) и насадными (навертывают на оправку).

Борнапильники имеют угловую, видную, цилиндрическую, фасонную и др. форму. Ими обрабатывают фасонные поверхности.

Дисковые напильники (рис. 143, 6) применяют для зачистки отливок, поковок, снятия заусенцев на станках типа наждачных. Диск изготовляют диаметром 150 — 200 толщиной 10 — 20 мм. Зубья фрезерованные или насеченные.

Диски закрепляют с помощью приспособления (рис. 143, г).

Пластинчатые напильники (рис. 143) представляют собой бруски прямоугольного или круглого сечения с соответствующей насечкой.

Эти напильники не имеют хвостовиков, их крепят к гибкой, непрерывно движущейся ленте заклепками.

Приемы опиливания

Положение рук (хватка напильника) имеет чрезвычайно важное значение. Слесарь берет в правую руку напильник за ручку так, чтобы ручка упиралась в ладонь руки, четыре пальца захватывали ручку снизу, а большой палец помещался сверху (рис. 5, а). Ладонь левой руки накладывают несколько поперек напиль­ника на расстоянии 20 — 30 мм от его носка. При этом пальцы должны быть слегка согнуты, но не свисать (рис. 151, б); они не поддержи­вают, а только прижимают напильник. Локоть левой руки должен быть немного приподнят. Правая рука от локтя до кисти должна составлять с напильником прямую линию.

Рисунок 5. Положение рук при опиливании:

а— правой, б — левой

Координация усилий. При опиливании должна соблюдаться координация усилий нажима (балансировка), заключающаяся в правильном увеличении нажима правой руки на напильник во время рабочего хода при одновременном уменьшении нажима левой руки. Движение напильника должно быть горизонтальным, поэтому нажимы на ручку и носок напильника должны изменяться в зависимости от положения точки опоры напильника на обрабатываемой поверхности. При рабочем движении напильника нажим левой рукой постепенно уменьшают. Регулируя нажимы на напильник, добиваются получения ровной опиливаемой поверхности без завалов по краям.

В случае ослабления нажима правой руки и усиления левой может произойти завал поверхности вперед. При усилении нажима правой руки и ослаблении левой руки получится завал назад.

Прижимать напильник к обрабатываемой поверхности необходимо при рабочем ходе (от себя). При обратном ходе не следует отрывать напильник от поверхности детали. Во время обратного хода напильник должен лишь скользить.

Направление движения напильника, а следовательно, положение штрихов (следов напильника) на обрабатываемой поверхности должны меняться, попеременно с угла на угол.

Сначала опиливание выполняют направо (рис. 7, а) под углом 30—40° тисков, затем, не прерывая работы, прямым штрихом (рис. 7, б, г) и заканчивают опиливание косым штрихом под тем же углом, справа налево (рис. 7, в). Такое изменение направления движения напильника обеспечивает получение необходимой плоскостности шероховатости поверхности.

Рисунок 7. Опиливание:

а — слева направо, б — прямым штрихом поперек заготовки, в — справа налево (косым штрихом), г — прямым штрихом вдоль заготовки

Страницы: 1 2 3

Нюансы образования:

Виды воображения
Воображение может быть 4 основных видов: 1) активное - характеризуется тем, что пользуясь им, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы; 2) пассивное - обра ...

Сенсорное воспитание дошкольников с нарушением зрения
Сенсорное воспитание – это целенаправленное педагогическое воздействие, обеспечивающее формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятий. В процессе восприятия ребенок пост ...

Категории
Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.firsteducation.ru